В данное время только Китай располагает подобными технологическими решениями. Для подзарядки трамвая необходимы всего три минуты. Заряда хватает на 100 км при максимальной скорости движения 70 км в час. По расчетам китайских инженеров, на 15 километровых городских трамвайных линиях, на одной заправке трамвай должен выполнить по крайней мере три рейса туда-обратно.
Трамвай имеет три вагона вместимостью более 60 сидячих мест. Он может перевозить около 400 человек одновременно.
Кроме того, сообщается, что трамвай создан с низким расположением пола. Пол машины находится лишь на 37,8 см от рельсов, это исключает необходимость платформ.
Летом 2014 года CSR Sifang и Škoda подписали контракт о лицензии на технологии по производству низкопольных трамваев типа ForCity (Škoda 15T) для продаж на внутреннем рынке Китая. Первый прототип был изготовлен в январе 2015 года и прошел испытания.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть