Канадские ученые из Университета Макгилла провели исследование и выяснили, почему людей интересуют плохие новости.
Новость по теме
Соцсеть «Вконтакте» включила «умную ленту» новостей
В результате выяснилось, что большая часть добровольцев выбирали те новости, которые несли в себе негативную информацию, пишет New Scientist. При этом никто из участников эксперимента не мог объяснить, почему выбрали именно эту новость.
Как объяснили авторы исследования, человек выбирает негативные новости на подсознательном уровне, чтобы получить максимальное количество информации касаемо опасностей, которые могут подстерегать его в жизни. И только затем люди обращают внимание на положительные новости.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть