119

Правда ли, что есть технологии, превращающие гневную речь в спокойную?

"Аргументы и факты" в Беларуси № 29. Новый вкусный спецвыпуск внутри номера 16/07/2024
  • ГОВОРЯТ, ЧТО появилась разработка, превращающая гневную речь в спокойную…

Комментарий «АиФ»: о подобной технологии заявили в японской компании SoftBank. По данным компании, цель в том, чтобы снизить растущий уровень стресса среди операторов кол-центров, которым часто приходится иметь дело с клиентами, разговаривающими на повышенных тонах.

Технология идентифицирует раздраженный голос в речи, а затем использует компьютерные инструменты для придания ему вежливого тона. Слова звонящего при этом не меняются, но интонация, с которой они произносятся, смягчается.

«Фильтр» гнева разработали на японском языке, но технология будет дополняться по запросу из других стран.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно