Основатель популярной соцсети и глава корпорации Facebook Марк Цукерберг заявил о переименовании компании, которая будет называться Meta.
«Теперь мы называемся Meta», — сказал Цукерберг на пресс-конференции и добавил, что, несмотря на ребрендинг, «миссия компании остается прежней — объединять людей».
Что такое Meta?
Название Meta происходит от греческого слова, которое означает «после» или «за пределами». По словам Цукерберга, новое название свидетельствует о том, что у компании есть пространство для развития.
В ходе презентации Цукерберг рассказал о концепции так называемой метавселенной, которая будет включать в себя элементы виртуальной и дополненной реальности. В качестве примера он продемонстрировал, как пользователь может принять участие в концерте, который идет одновременно и вживую, и в виртуальном пространстве.
«Определяющим качеством метаверса будет ощущение присутствия — будто ты прямо там с другим человеком или в другом месте. Чувствовать себя по-настоящему присутствующим с другим человеком — это конечная мечта социальных технологий. Именно поэтому мы сосредоточены на построении этого», — позже напишет Цукерберг на своей страничке в Facebook.
Он отметил, что в метаверсе пользователи смогут собираться с друзьями и семьей, работать, учиться, играть, делать покупки, творить и получать новые впечатления.
«Мы сняли фильм, который рассказывает, как однажды можно использовать метаверс. В этом будущем можно будет мгновенно телепортироваться в качестве голограммы, чтобы оказаться в офисе без поездки, на концерте с друзьями или в гостиной родителей, чтобы наверстать упущенное. Это откроет больше возможностей независимо от того, где вы живете. Вы сможете уделять больше времени тому, что для вас важно, сократить время в пробках и уменьшить выбросы углеродного газа», — отметил Цукерберг.
Meta — это новая глава не только для компании, но и для всего интернета, добавил Цукерберг.
Как выглядит логотип новой компании?
Новым логотипом компании стал знак бесконечности, выполненный в синем цвете. Значок расположен слева от названия Meta.
Что из себя представляет «метавселенная» Цукерберга?
Концепция «метавселенной» Цукерберга и его команды разработчиков будет объединять целый спектр не только программ, но и устройств дополненной реальности. Работа компании будет разбита на два блока: первый будет заниматься уже работающими сервисами, а второй станет площадкой для разработки новых платформ и технологий.
Цукерберг видит будущее развития «метавселенной» в создании виртуального мира, где у каждого пользователя появится свое анимированное отражение — аватар. Через него люди смогут перемещаться по виртуальному миру, проводить время за играми с дополненной реальностью и одновременно общаться с другими пользователями, совершать покупки, звонить и так далее.
Цукерберг отметил, что частью этой программы станут очки дополненной реальности, новые голосовые интерфейсы, системы управления жестами, технологии умного управления окружающими пользователя гаджетами и прочее.
«Мы планируем продавать наши устройства по себестоимости или субсидированно, чтобы сделать их доступными большему количеству пользователей. Мы продолжим поддерживать боковую загрузку и трансляцию с компьютеров, чтобы у людей был выбор, а не заставлять их использовать Quest Store для поиска приложений или охвата клиентов. И мы будем стремиться предлагать услуги разработчиков и создателей с низкими комиссиями. Хотя нам нужно убедиться, что мы не потеряем слишком много денег по пути», — рассказал Цукербкерг.
Компания также намерена потратить порядка 150 млн долларов на «иммерсивное обучение» сотрудников для создателей контента, чтобы те могли освоить все новые инструменты по взаимодействию в условиях дополненной реальности.
Как ребрендинг компании отразится на работе Facebook и других приложений?
По словам миллиардера, из-за ребрендинга все сервисы (прежняя версия Facebook, фотосервис Instagram и мессенджер WhatsApp), останутся прежними, однако «с течением времени пользователям не нужен будет Facebook в качестве социальной сети, чтобы использовать другие продукты», заявил Цукерберг.
Также в пресс-службе компании рассказали о новой программе для усиления безопасности пользователей Facebook — Facebook Protect. По словам разработчиков, она поможет защитить аккаунты, которые «находятся под высокой угрозой компрометации» и часто взламываются.
Источники информации:
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть