Попасть в неловкое положение, общаясь онлайн, довольно легко, и наверняка это случалось практически с каждым. Вместе с Viber мы собрали топ-7 самых распространенных оплошностей, которые случаются в мессенджерах.
Написать не в тот чат
В водовороте сообщений перепутать чаты довольно легко. Одно неосторожное движение — и вот вы уже попросили начальника срочно покормить кота, отправили коллеге селфи в пижаме или поделились слишком личными переживаниями не с тем человеком. Чтобы чувство смущения не переполняло изнутри, лучше лишний раз перепроверить перед отправкой, точно ли вы не ошибаетесь с адресатом.
Не повесить трубку
После аудиозвонка вы забываете отключиться и в сердцах высказываете все, что думаете о собеседнике, поставленной задаче или дедлайне. Словом, даете свою интерпретацию вашего разговора. Ситуация стара как мир, но это не делает ее менее актуальной.
Коварная автозамена
Иногда кажется, что эта функция живет своей жизнью и специально шалит, предлагая какие-то немыслимые слова, которые отсутствуют в вашем лексиконе. Полбеды, если в беседе из-за этого вы просто опечатались в слове, намного хуже, если автозамена придумала свой нецензурный вариант вашей вполне безобидной фразы.
Неподобающий стикер
Стикеры заслуженно популярны, потому что способны разбавить любую переписку, сделать ее более живой и забавной. Они прочно обосновались даже в относительно деловом общении, поэтому обмениваться ими с коллегами или, например, с давними клиентами и партнерами вполне приемлемо.
Но только при условии, что ваши мемы нейтральны и не могут быть восприняты двусмысленно. Если сомневаетесь в значении стикера или значка эмодзи, лучше перепроверьте или выберите другой.
Фокусы с фронтальной камерой
Вам звонит начальник, но вместо аудиозвонка вы случайно включаете видеозвонок с фронтальной камерой и предстаете во всей красе: сонным, растрепанным и прямиком из вашего домашнего офиса, который в этот день вы планировали организовать прямо в кровати.
Внезапное голосовое сообщение
Бывает, мы случайно зажимаем кнопку голосового сообщения и отправляем секундные записи с шумом улицы или звуком приближающегося поезда в метро. Получать их странно, но хуже, если в этот момент вы комментировали что-то, что не следовало слышать человеку, которому было отправлено аудиосообщение, да еще и чересчур эмоционально.
Видеоконференции
Видеозвонки в мессенджерах в последнее время многократно прибавили в популярности: их удобно использовать для онлайн-встреч и совещаний, но нужно несколько раз перепроверить, что попадает в кадр, перед тем как включать камеру. Иногда на заднем фоне может происходить что-то куда более занимательное, чем ваша презентация.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть