443

Можно ли вернуть деньги за навязанные услуги мобильного оператора?

"Аргументы и факты" в Беларуси № 4. Много рублей утекло... 23/01/2024
  • Мой 70-летний отец, сам того не осознавая, подписался на некоторые платные услуги мобильного оператора  рассылку анекдотов и психологических тестов. Можно ли вернуть деньги, ведь подключение произошло по ошибке?

А. Селезнева, Минск

Вернуть деньги можно только в том случае, если оператор подключил услуги, не уведомив вас об этом. Согласно ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» продавец не вправе без согласия потребителя предоставлять дополнительные работы или услуги, оказываемые за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ или услуг, а если они уже оплачены – потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

При заключении договора важно указать, согласие на подключение каких услуг вы даете и каковы условия их предоставления. При этом бывают ситуации, когда абонент получает СМС-сообщение с предложением компании и по незнанию или невнимательности случайно подключает ненужную ему услугу. Во избежание недоразумений стоит периодически изучать список подключенных услуг. Это можно сделать через «Личный кабинет» в официальном мобильном приложении или на сайте оператора, посетив салон связи или обратившись в контакт-центр мобильного оператора – МТС (0890), А1 (150) или life:) (909). Также нелишним будет периодически заказывать детальный отчет о списанных средствах.

При этом неожиданная переплата по счету мобильного телефона может быть вполне обоснованной. Например, оператор имеет право повысить ставку тарифа, известив об этом клиента способом, указанным в договоре, скажем, поместив новость на своем сайте. И даже если клиент такую информацию не заметил, он обязан оплатить уже сделанные звонки по повышенному тарифу.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно