1707

Apple и Google - самые дорогие бренды 2015 года

Первое место возглавляет Apple в списке 100 самых дорогих компаний. За один год стоимость компании выросла на 43% до 170 млрд долларов США.

Второе место занимает американская корпорация Google. Стоимость бренда за текущий год прибавила 12% и составляет 120 млрд долларов США.

На третьем месте находится бренд Coca-Cola Co. Стоимость бренда составляет 78 млрд долларов США. Стоит отметить, что  стоимость акций компании за текущий год упала на 4%.

В ТОП-5 самых дорогих брендов вошли:

  • Корпорация Microsoft
  • IBM Toyota Motor Corp
  • Samsung
  • Mcdonald’s
  • Amazon

Последние строчки рейтинга заняли компании Lenovo, стоимость которой оценивается в 4,114 млрд долларов США; Paypal -(4,251 млрд долларов США) и компания BOSS – 4,27 млрд долларов США.

Глава консалтингового агентства Interbrand Corp Джез Фрэмптон отмечает, что многие бренды в ТОП-100 этого года ориентируются на человеческие приоритеты, которые способны интегрировать в повседневную жизнь.

Специалисты компании, составляя рейтинг, учитывают в своих расчетах финансовые показатели бренда, влияние компаний на решения потребителей о покупках и способность компании обеспечить доходы.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно