Первое место возглавляет Apple в списке 100 самых дорогих компаний. За один год стоимость компании выросла на 43% до 170 млрд долларов США.
Второе место занимает американская корпорация Google. Стоимость бренда за текущий год прибавила 12% и составляет 120 млрд долларов США.
На третьем месте находится бренд Coca-Cola Co. Стоимость бренда составляет 78 млрд долларов США. Стоит отметить, что стоимость акций компании за текущий год упала на 4%.
В ТОП-5 самых дорогих брендов вошли:
- Корпорация Microsoft
- IBM Toyota Motor Corp
- Samsung
- Mcdonald’s
- Amazon
Последние строчки рейтинга заняли компании Lenovo, стоимость которой оценивается в 4,114 млрд долларов США; Paypal -(4,251 млрд долларов США) и компания BOSS – 4,27 млрд долларов США.
Глава консалтингового агентства Interbrand Corp Джез Фрэмптон отмечает, что многие бренды в ТОП-100 этого года ориентируются на человеческие приоритеты, которые способны интегрировать в повседневную жизнь.
Специалисты компании, составляя рейтинг, учитывают в своих расчетах финансовые показатели бренда, влияние компаний на решения потребителей о покупках и способность компании обеспечить доходы.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть