233

Google назвали самым дорогим брендом в мире

Согласно отчету исследовательской компании Brand Finance всего за год стоимость бренда Google увеличилась на 24%, дойдя до отметки в 109,47 млрд долларов США. А вот Apple, наоборот, потеряла в цене около 27% и стоит теперь 107,141 млрд.

Почетное третье место отошло крупному онлайн-ритейлеру - Amazon. Стоимость его бренда поднялась на целых 53%, что позволило достигнуть цифры в 106,4 млрд долларов США. Далее в рейтинге следует телекоммуникационная компания AT&T, чей бренд прибавил 45% и стоит 87,016 млрд. На пятом месте разместилась Microsoft (рост на 13%, $76,3 млрд).

Особым местом в этом году стала шестая позиция, которую впервые заняла неамериканская компания - южнокорейский гигант Samsung (рост на 13%, $66,219 млрд). А среди европейских компаний наивысшее место заняла BMW. Немецкий автоконцерн занял 17-е место, а стоимость его бренда выросла на 6% и оценивается в 37 124 долларов США. Всего в рейтинге Brand Finance было представлено 500 мировых брендов.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно