Согласно отчету исследовательской компании Brand Finance всего за год стоимость бренда Google увеличилась на 24%, дойдя до отметки в 109,47 млрд долларов США. А вот Apple, наоборот, потеряла в цене около 27% и стоит теперь 107,141 млрд.
Почетное третье место отошло крупному онлайн-ритейлеру - Amazon. Стоимость его бренда поднялась на целых 53%, что позволило достигнуть цифры в 106,4 млрд долларов США. Далее в рейтинге следует телекоммуникационная компания AT&T, чей бренд прибавил 45% и стоит 87,016 млрд. На пятом месте разместилась Microsoft (рост на 13%, $76,3 млрд).
Особым местом в этом году стала шестая позиция, которую впервые заняла неамериканская компания - южнокорейский гигант Samsung (рост на 13%, $66,219 млрд). А среди европейских компаний наивысшее место заняла BMW. Немецкий автоконцерн занял 17-е место, а стоимость его бренда выросла на 6% и оценивается в 37 124 долларов США. Всего в рейтинге Brand Finance было представлено 500 мировых брендов.
В Беларуси вводится НДС на электронные услуги зарубежных компаний
Google тестирует возможность использования приложений без их установки
Белорусское приложение MSQRD вошло в топ-5 лучших по версии Google
Названы самые популярные книги 2016 года по версии Google
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть