Согласно отчету исследовательской компании Brand Finance всего за год стоимость бренда Google увеличилась на 24%, дойдя до отметки в 109,47 млрд долларов США. А вот Apple, наоборот, потеряла в цене около 27% и стоит теперь 107,141 млрд.
Почетное третье место отошло крупному онлайн-ритейлеру - Amazon. Стоимость его бренда поднялась на целых 53%, что позволило достигнуть цифры в 106,4 млрд долларов США. Далее в рейтинге следует телекоммуникационная компания AT&T, чей бренд прибавил 45% и стоит 87,016 млрд. На пятом месте разместилась Microsoft (рост на 13%, $76,3 млрд).
Особым местом в этом году стала шестая позиция, которую впервые заняла неамериканская компания - южнокорейский гигант Samsung (рост на 13%, $66,219 млрд). А среди европейских компаний наивысшее место заняла BMW. Немецкий автоконцерн занял 17-е место, а стоимость его бренда выросла на 6% и оценивается в 37 124 долларов США. Всего в рейтинге Brand Finance было представлено 500 мировых брендов.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть