Об этом сообщил начальник УП "Минскметрострой" Александр КУДЕЛКО после подписания с компанией контракта на поставку тоннелепроходческого комплекса с периферийным оборудованием, передает БЕЛТА.
"Впервые в практике метростроения в Минске будет применяться механизированный проходческий комплекс. Он позволит в целом сократить сроки строительства объекта. Я не скажу, что метро будет строиться в пять раз быстрее, потому что есть свои нюансы по обслуживанию и необходимому сопровождению, но это время уменьшится минимум в 2,5 раза", - рассказал руководитель минского предприятия. По его словам, скорость сооружения перегонных тоннелей с применением такого оборудования составляет 250 м в месяц, притом что до сих пор она составляла от 40 до 70 м.
Как отметил Александр Куделко, сегодня Мингорисполком и Банк развития подписали меморандум о финансировании строительства третьей линии Минского метрополитена. В текущем году, в частности, на эти цели планируется получить Br450 млрд кредита. "Параллельно мы проработали и почти получили положительное заключение Банка развития на кредитование закупки нового комплекса. Это будет отдельная сумма", - пояснил руководитель предприятия. Он также сообщил, что ориентировочное начало работ по монтажу комплекса - ноябрь-декабрь текущего года.
В свою очередь президент компания CSM Bessac Бернард ТЕРОН уточнил, что тоннелепроходческий комплекс является крупногабаритным оборудованием, имеющим большой вес. Когда конструкция будет собрана на заводе-изготовителе, ее демонтируют, и оборудование частями поступит в Беларусь. "Подобная машина использовалась в свое время для прокладки подводного тоннеля между Францией и Великобританией. Я говорю о техническом сходстве, потому что уже прошло много времени, а машина для Минска будет намного современнее. Она будет улучшена, но сам принцип работы - аналогичный", - рассказал глава компании.
Поставщик нового комплекса для Минского метрополитена был избран по итогам конкурса. В нем принимали участие несколько иностранных производителей.
Компания CSM Bessac - член группы Vinci, образованной в 1899 году и являющейся самым крупным строительным концерном в мире по выручке ($50,5 млрд в год). Реализовала около 265 тыс. проектов, включая тоннели метро, для электростанций и транспортные тоннели. В собственности CSM Bessac находится 30 тоннелепроходческих комплексов различных типов и диаметров. Компания имеет в том числе собственное конструкторское бюро, проектный институт и завод по производству тоннелепроходческих щитов. Особое место в ее деятельности занимает оказание технической поддержки начинающим подрядчикам.
Оставить
комментарий (0)
"Впервые в практике метростроения в Минске будет применяться механизированный проходческий комплекс. Он позволит в целом сократить сроки строительства объекта. Я не скажу, что метро будет строиться в пять раз быстрее, потому что есть свои нюансы по обслуживанию и необходимому сопровождению, но это время уменьшится минимум в 2,5 раза", - рассказал руководитель минского предприятия. По его словам, скорость сооружения перегонных тоннелей с применением такого оборудования составляет 250 м в месяц, притом что до сих пор она составляла от 40 до 70 м.
Как отметил Александр Куделко, сегодня Мингорисполком и Банк развития подписали меморандум о финансировании строительства третьей линии Минского метрополитена. В текущем году, в частности, на эти цели планируется получить Br450 млрд кредита. "Параллельно мы проработали и почти получили положительное заключение Банка развития на кредитование закупки нового комплекса. Это будет отдельная сумма", - пояснил руководитель предприятия. Он также сообщил, что ориентировочное начало работ по монтажу комплекса - ноябрь-декабрь текущего года.
В свою очередь президент компания CSM Bessac Бернард ТЕРОН уточнил, что тоннелепроходческий комплекс является крупногабаритным оборудованием, имеющим большой вес. Когда конструкция будет собрана на заводе-изготовителе, ее демонтируют, и оборудование частями поступит в Беларусь. "Подобная машина использовалась в свое время для прокладки подводного тоннеля между Францией и Великобританией. Я говорю о техническом сходстве, потому что уже прошло много времени, а машина для Минска будет намного современнее. Она будет улучшена, но сам принцип работы - аналогичный", - рассказал глава компании.
Поставщик нового комплекса для Минского метрополитена был избран по итогам конкурса. В нем принимали участие несколько иностранных производителей.
Компания CSM Bessac - член группы Vinci, образованной в 1899 году и являющейся самым крупным строительным концерном в мире по выручке ($50,5 млрд в год). Реализовала около 265 тыс. проектов, включая тоннели метро, для электростанций и транспортные тоннели. В собственности CSM Bessac находится 30 тоннелепроходческих комплексов различных типов и диаметров. Компания имеет в том числе собственное конструкторское бюро, проектный институт и завод по производству тоннелепроходческих щитов. Особое место в ее деятельности занимает оказание технической поддержки начинающим подрядчикам.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть