Об этом в интервью корреспонденту БЕЛТА рассказал начальник главного управления автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Евгений РОКАЛО.
"Предполагается, например, что электронная система начнет действовать на введенном после реконструкции участке трассы М5 Жлобин-Гомель, участках с четырехполосным движением трассы Р23 Минск-Микашевичи, дороги Р21 Витебск-граница России", - уточнил специалист.
В настоящее время протяженность платных автомагистралей в Беларуси составляет 1189 км. В госпрограмме по развитию и содержанию автомобильных дорог в республике, рассчитанной на ближайшее пятилетие, сказано, что к 2020 году платными станут 1968 км автотрасс.
Евгений Рокало отметил, что в целом информация, какие дороги станут в стране платными, содержится в договоре, заключенном с инвестором, который создает у нас электронную систему сбора платы за проезд BelToll. "Безусловно, в процессе реализации проекта появляются дополнительные факторы, которые требуют отображения в инвестдоговоре. Такая работа ведется в плановом режиме", - добавил он.
BelToll (электронная система сбора платы за проезд, которая основана на использовании технологии специализированной радиосвязи на коротких расстояниях) введена в коммерческую эксплуатацию 1 августа 2013 года. С 1 августа текущего года сеть платных дорог в Беларуси была расширена в очередной раз. В нее включены некоторые участки автотрасс М5 Минск - Гомель, М6 Минск - Гродно, М7 Минск - граница с Республикой Литва и Р1 Минск - Дзержинск.
Владельцем электронной системы является ГУ "Белавтострада". Управляет работой BelToll в Беларуси компания-оператор ИООО "Капш Телематик Сервисиз", в задачи которой входят обеспечение надлежащего функционирования системы и осуществление всех необходимых функций, связанных с ее деятельностью. Контролирует взимание сборов на платных автомагистралях ГУ "Транспортная инспекция".
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть