«Перед Минском стоит серьезная задача повышения качества дорожного движения на территории города с учетом того, что в 2013 году его население увеличилось на 20 тыс., а машин стало больше на 15 тыс. Через 10 лет автомобилей в Минске будет еще на 100 тыс. больше, и к этому надо готовиться сегодня. Каждому району нужно проработать вопрос по созданию платных парковок и дорог. Нужно также изучить вопрос о том, как сделать платными 10 км первого городского транспортного кольца», - заявил Ладутько.
Мэр подчеркнул, что в столице нужно решить вопрос по развитию парковочных мест: «Работу по строительству парковок можно свернуть, но тогда автомобили будут стоять на зеленой зоне».
На 2014 год в программу проектирования и строительства объектов транспортной структуры Минска вошли 12 объектов улично-дорожной сети с общей суммой затрат 240 миллиардов рублей.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть