Компания LG Electronics и Magna International объявили о создании совместного предприятия по производству электрических двигателей, инверторов и бортовых зарядных устройств. Совместное предаприятие также будет создавать системы электронного привода для некоторых автопроизводителей с целью поддержки растущего глобального сдвига в сторону электрификации транспортных средств. Новая компания получила название LG Magna e-Powertrain, она объединяет мощь Magna в области систем электрических силовых агрегатов и автомобилестроения мирового класса с опытом LG в разработке компонентов для электрических двигателей и инверторов, ускоряя рост обеих сторон на рынке таких силовых агрегатов.
Совместное предприятие позволяет двум компаниям продолжать расширять свои возможности по производству электрических силовых агрегатов, используя существующие технологии, инженерные и глобальные возможности. Рынок электродвигателей, инверторов, систем электропривода будет значительно расти к 2030 году. Предприятие будет ориентировано на этот быстрорастущий глобальный рынок, используя новейшие технологии.
Компания LG уже имеет опыт в разработке компонентов для электромобилей, в первую очередь для Chevrolet Bolt EV и Jaguar I-PACE. LG поможет ускорить выход на рынок и масштаб производства компонентов для электрификации Magna e-Powertrain. Magna в свою очередь привнесет в предприятие такие компетенции, как программное обеспечение и системная интеграция. Это позволит покупателям выбирать то, что им подходит из обширного списка надежных компонентов, вплоть до интеграции всего электрифицированного силового агрегата.
«Это партнерство полностью соответствует нашей стратегии - быть на передовых позициях электрификации и поддерживать автопроизводителей с разнообразным портфелем мирового класса, – прокомментировал президент компании Magna и новый генеральный директор Свами Котагири. - Объединив наши усилия, мы рассчитываем получить инвестиционную эффективность и скорость выхода на рынок с синергией для достижения эффективного результата, продолжая при этом извлекать выгоду из ускорения развития рынка электрифицированных силовых агрегатов».
«Производители должны быть решительными, чтобы сохранить лидерские позиции в области электрификации. Благодаря этой сделке LG вступает в новую фазу в сфере автомобильных компонентов и приобретает возможность роста с огромным потенциалом, – прокомментировал Ким Чжин Ен, президент компании LG Electronics Vehicle Сomponent Solutions. - Мы считаем, что сочетание нашего внутреннего мастерства, опыта и колоссальной истории Magna преобразит пространство E- Powertrain намного быстрее и эффективнее».
В состав систем предприятия войдут более 1000 сотрудников, расположенных в офисах LG в США, Южной Корее и Китае.
Ожидается, что сделка будет завершена в июле 2021 года при соблюдении нескольких условий, включая поддержку акционеров LG и всех необходимых разрешений регулирующих органов.
*на правах рекламы.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть