- Слышала, что в Минске начали тестировать систему приоритетного проезда общественного транспорта. Водители личных авто будут вынуждены пропускать автобусы?
Н. Светлова, Минск
Нет, суть системы в другом. Как объяснил начальник отдела технических средств и систем УГАИ ГУВД Мингорисполкома Виталий САУЦ, она представляет собой компьютерную программу с картой Минска, на которую нанесены действующие маршруты общественного транспорта, светофоры, перекрестки, пешеходные переходы. В режиме реального времени оператор может отследить движение каждого автобуса, троллейбуса или трамвая. Если один из них выбивается из графика, например из-за ДТП или пробок, с помощью системы можно настроить работу сети светофоров так, чтобы вернуть общественный транспорт в расписание без ущерба дорожному движению. Но это не означает, что зеленый сигнал светофора будет загораться каждый раз, когда к нему подъезжает автобус. Систему применят только в случаях, когда это целесообразно. Сейчас ее отрабатывают на трамвайном движении.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть