7577

Закритиковал

№ 24 от 16 июня 2010 года 16/06/2010

Критика, даже самая обоснованная, не побуждает людей работать. К тому же есть очень важные правила применения критики. Важно характеризовать действия и ошибки, но ни в коем случае не давать негативной оценки личности «провинившегося». Если вместо: «Лена, ты не подготовила отчеты», вы говорите: «Лена, ты-разгильдяйка», будьте готовы к тому, что человек, даже понимая, что не прав, будет защищаться. Кроме того, критикуемый всегда должен получать исчерпывающую информацию о том, что именно ему следует исправить. Оценка: «Все плохо, переделывайте» - не годится. Нужно обозначить, что именно плохо. И что должно получиться в результате исправления. Еще один немаловажный аспект: на одно ваше замечание должно быть хотя бы три похвалы. Не скупитесь на хорошие слова! Ведь именно поощрение со стороны начальства является мощнейшим стимулом и мотивом для желания хорошо работать и тем самым радовать такого замечательного руководителя.

 

 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно