Вообще-то крик - один из способов эмоциональной разрядки. К нему зачастую прибегают тогда, когда словесные аргументы закончились, но в душе накопилось столько боли и обиды, что у человека остается одна возможность выплеснуть их - закричать. А еще, как ни странно, общение на повышенных тонах, особенно крик, - часто явная демонстрация неуверенности в себе. Вероятнее всего, ваш начальник кричит на тех сотрудников, которых боится, опасаясь, что они могут уличить его в некомпетентности, недостаточном профессионализме и т.д. Крича на них, он пытается самоутвердиться. Главное - чтобы сотрудники, на которых шеф кричит, не принимали его повышенный тон близко к сердцу.
3327
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть