Договаривалась с мастером в салоне об одной стрижке, но она все сделала по- своему. Могу ли я не платить за стрижку, если она мне не понравилась?
К. Щуркова, Минск
Вы имеете право не платить за стрижку только в том случае, если парикмахер допустил существенные недостатки, пояснил юрисконсульт Регионального общества защиты потребителей Глеб КОЛЕСНИКОВ.
Например, вы с мастером договаривались на одну длину, а мастер подстриг очень коротко, или волосы пострадали от неправильного окрашивания. Но и это еще придется доказать.
Согласно Закону о защите прав потребителей недостаток услуги – это ее несоответствие нормативным документам, которая устанавливает требования к качеству.
Если вам была оказана парикмахерская услуга ненадлежащего качества, то вы можете не платить за нее, однако это надо будет доказать.
В данной ситуации недостатком будет выступать несоответствие тому результату, на который вы могли рассчитывать в момент согласования стрижки или нарушение технических нормативных правовых актов, устанавливающих стандарты для оказания парикмахерских услуг.
Также для того, чтобы не оплачивать парикмахерские услуги, необходимо наличие в таких услугах существенного недостатка.
Законом установлено понятие существенного недостатка работы (услуги). Это неустранимый недостаток - когда услугу или результат работы нельзя исправить либо можно, но это дорого, затратно по времени. Также существенным недостатком считается недостаток, который выявляется неоднократно или проявляется вновь после его устранения и др.
Поэтому, чтобы подобных ситуаций не возникало, нужно четко изначально обговаривать с парикмахером конечный результат.
Если свои желания подробно согласовать с мастером, то предъявить претензию в случае неудачной стрижки будет проще. Например, если вы хотите постричь кончики — четко озвучьте, сколько сантиметров вы желаете отстричь. Когда мастер говорит, что надо срезать 4-5 см, попросите его показать, какой длины останутся волосы. В ситуации, когда вы хотите сделать новую прическу, желательно показать ее примеры в журнале, на картинке, фото и т.п.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть