4827

Много ли белорусских дальнобойщиков осталось без работы из-за санкций?

"Аргументы и факты" в Беларуси № 17. Изменения в ПДД. Что важно знать! 26/04/2022
  • Слышала, из-за санкций ЕС некоторые белорусские  дальнобойщики остались без работы. Это правда? И что теперь делать этим людям? Н. Пиранкова, Минск

«Правда. Проблемы есть у тех, кто перевозил грузы на фурах с белорусскими или российскими номерами: такие транспортные средства сейчас не впускают в ЕС. Соответственно, водители, которые ранее ездили по маршрутам в страны Западной Европы, остались без работы, - рассказал «АиФ» дальнобойщик с 10-летним стажем Евгений. - Найти новую работу по другим маршрутам трудно: из-за санкций конкуренция очень выросла. Проще трудоустроиться дальнобойщикам с большим стажем грузоперевозок по Европе и знанием иностранного языка: некоторые международные фирмы готовы к сотрудничеству. Наличие белорусского паспорта на это не влияет, для грузоперевозок по Евросоюзу важно, чтобы фура была с европейскими номерами».

Биржа грузоперевозок ATI.SU провела исследование, целью которого было выяснить, как на бизнесе в РФ и РБ сказались ограничения на движение российских и белорусских фур в ЕС.Результаты: 41% опрошенных фирм понесли серьезные потери. 26,7% перевозчиков не пострадали, но опасаются усиления конкуренции.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно