aif.ru counter
504

Куда пассажир может пожаловаться на работу общественного транспорта?

"Аргументы и факты" в Беларуси № 52 27/12/2016
  • Почему в салоне общественного транспорта нет номеров телефона, куда можно обратиться при обнаружении нарушений со стороны водителя? Почему права и обязанности пассажиров напечатаны очень мелким шрифтом и находятся в самом дальнем месте салона? Г. Кулик, Минск

Согласно нормативам в подвижном составе должны быть размещены номера телефонов перевозчика (горячая линия) и контролирующего органа - Министерства транспорта, Транспортной инспекции, пояснили «АиФ» в «Минсктрансе». Табличка с информацией о перевозчике и водителе находится в салоне транспортного средства в верхней части передней панели или на перегородке кабины водителя. Информация о правах и обязанностях пассажиров расположена в передней части салона транспортного средства на перегородке кабины водителя, на которой собрана вся основная информация для пассажиров. Возможно, ее прочтение затруднительно только для людей с плохим зрением.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Подписка в 2020 году



Топ 5 читаемых