Британская автомобильная компания Warranty Direct, предоставляющая страховую гарантию на большинство автомобилей младше 10 лет с пробегом менее чем 100 тыс. миль (160 тыс. км), составила рейтинг надёжности популярных моделей машин. Он учитывает не только количество и частоту поломок, но и стоимость ремонта автомобилей, средний возраст и пробег (как правило, автомобили, у которых эти показатели меньше, считаются более надёжными).
Модели попадают в рейтинг только тогда, когда у компании есть данные по страховым случаям хотя бы о 50 таких автомобилях.
Какие модели признаны самыми ненадёжными?
Средний показатель надёжности среди всех автомобилей, которые участвуют в рейтинге, — 100. Чем он выше, тем менее надёжной считается машина.
Среди седанов самыми ненадёжными моделями признаны:
- Seat Toledo — 190;
- Fiat Bravo — 176;
- Seat Leon — 165;
- Opel Vectra — 149;
- Mercedes-Benz B-Class — 144;
- Opel Insignia — 141;
- Audi A3 — 137;
- Peugeot 407 — 137;
- Seat Altea — 134;
- Alfa Romeo 147 — 132;
- BMW 1 Series — 132;
- Nissan Primera — 127.
Рейтинг надёжности внедорожников:
- Mercedes-Benz GL — 530;
- Audi Q7 — 447;
- Porsche Cayenne — 388;
- Audi A6 Allroad — 387;
- Range Rover Sport — 363;
- Land Rover Discovery — 353;
- Jeep Commander — 318;
- Range Rover — 294;
- Mercedes-Benz M-Class — 284;
- Audi Q5 — 283;
- BMW X3 — 239;
- Land Rover Defender — 214.
Самыми ненадёжными автомобилями в представительском классе стали:
- Citroen C6 — 465;
- Opel Signum — 265;
- Jaguar S-Type — 232;
- Mercedes-Benz CLS — 217;
- Alfa Romeo 159 — 215;
- Chrysler 300C — 190;
- Audi A6 — 189;
- Saab 9-3 — 155;
- BMW 5 Series — 154;
- Jaguar X-Type — 141;
- Audi A5 Sportback — 141;
- Jaguar XF — 129;
- Volvo S60 — 126.
Есть и рейтинг самых ненадёжных моделей, составленный компанией Consumer Reports на основании отзывов пользователей. В рейтинге указаны механизмы и системы, в которых чаще всего случаются поломки у этих моделей:
- Dodge Ram 3500 — подвеска, топливная система, система охлаждения двигателя;
- Tesla Model X — электроника, кузов;
- Cadillac ATS — электроника, климат-контроль, система привода;
- Chevrolet Traverse — трансмиссия, электроника;
- Volkswagen Teramont — климат-контроль, трансмиссия;
- Honda Odyssey — электроника, кузов.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть