Специалисты составили рейтинг автомобилей, которые доставляют меньше всего проблем своим владельцам во время их использования, сообщают информагентства. Возглавил данный рейтинг седан Hyundai Accent (Solaris).
Оказывается, именно на Hyundai Accent (Solaris) владельцы жаловались реже всего, а также они практически не обращались за техническим обслуживанием. На второй позиции расположился кроссовер Chevrolet Equinox, а "бронзу" списка завоевала Toyota Corollа.
Лучшие автомобили 2017 года
Лучшим компактным городском автомобилем была названа LADA Vesta SW Cross. Автомобиль боролся с с такими бестселлерами рынка, как Hyundai Solaris, KIA Rio, Skoda Octavia и Peugeot 308. Автомобиль из Тольятти бы признан лучшим за дизайн и настройки подвески.
© Фото из открытых источников
В номинации «Большой внедорожник» развернулась горячая борьба. Там состязались Bentley Bentayga Diesel, Honda Pilot, Land Rover Discovery, Mazda CX9, но обошел их всех Range Rover Velar, который зимой был назвал лучшим в Нью-Йорке на общемировом экспертном голосовании. В России этот внедорожник тоже пришелся по душе.
© Фото из открытых источников
Среди компактных кроссоверов на первое место вышел Volvo XC60. Этот автомобиль построен на новой модульной платформе, благодаря чему значительно отличается от предшественника. Более того, по сбалансированности качеств кроссовер заметно превосходит немецких и азиатских конкурентов. Его именитые соперники Audi Q5, BMW X3, Mazda CX5 и Skoda Kodiaq не смогли показать ничего подобного.
© Фото из открытых источников
Среди спортивных машин пальма первенства отошла Lexus LC500, который по очкам обошел Audi RS5 Coupe, Bently Continental SuperSport, Jaguar F-type и Mercedes-Benz AMG GT.
© Фото из открытых источников
Среди коммерческого транспорта среднего класса на первое место вышел Renault Dokker. Эта машина построена на логановской платформе B0 и отличается невысокой ценой при невероятно практичном багажном отсеке и высокой ремонтопригодности. Такая комбинация потребительских свойств помогла ему обойти Citroen Jumpy, Ford Tourneo Custom, Volkswagen Crafter и Газель Next.
© Фото из открытых источников
Лучшими PR-департаментами минувшего года были названы соответствующие подразделения брендов Skoda и Lada. А главной персоной года стал генеральный директор Mitsubishi Motors Россия Наоя Накамура, который за короткий срок смог вывести бренд из спячки кризиса.
© Фото из открытых источников
В номинации «Большой представительский седан» лучшим назван обновленный Mercedes S-класса. Он победил Porsche Panamera, Genesis G90, Rolls-Royce Phantom и только не смог одолеть Volvo V90 Cross Country, которая по очкам подошла предельно близко к нему при голосовании и получила утешительный приз.
© Фото из открытых источников
Лучшие автомобили 2017 года
Лучшим компактным городском автомобилем была названа LADA Vesta SW Cross. Автомобиль боролся с с такими бестселлерами рынка, как Hyundai Solaris, KIA Rio, Skoda Octavia и Peugeot 308. Автомобиль из Тольятти бы признан лучшим за дизайн и настройки подвески.
© Фото из открытых источников
В номинации «Большой внедорожник» развернулась горячая борьба. Там состязались Bentley Bentayga Diesel, Honda Pilot, Land Rover Discovery, Mazda CX9, но обошел их всех Range Rover Velar, который зимой был назвал лучшим в Нью-Йорке на общемировом экспертном голосовании. В России этот внедорожник тоже пришелся по душе.
© Фото из открытых источников
Среди компактных кроссоверов на первое место вышел Volvo XC60. Этот автомобиль построен на новой модульной платформе, благодаря чему значительно отличается от предшественника. Более того, по сбалансированности качеств кроссовер заметно превосходит немецких и азиатских конкурентов. Его именитые соперники Audi Q5, BMW X3, Mazda CX5 и Skoda Kodiaq не смогли показать ничего подобного.
© Фото из открытых источников
Среди спортивных машин пальма первенства отошла Lexus LC500, который по очкам обошел Audi RS5 Coupe, Bently Continental SuperSport, Jaguar F-type и Mercedes-Benz AMG GT.
© Фото из открытых источников
Среди коммерческого транспорта среднего класса на первое место вышел Renault Dokker. Эта машина построена на логановской платформе B0 и отличается невысокой ценой при невероятно практичном багажном отсеке и высокой ремонтопригодности. Такая комбинация потребительских свойств помогла ему обойти Citroen Jumpy, Ford Tourneo Custom, Volkswagen Crafter и Газель Next.
© Фото из открытых источников
Лучшими PR-департаментами минувшего года были названы соответствующие подразделения брендов Skoda и Lada. А главной персоной года стал генеральный директор Mitsubishi Motors Россия Наоя Накамура, который за короткий срок смог вывести бренд из спячки кризиса.
© Фото из открытых источников
В номинации «Большой представительский седан» лучшим назван обновленный Mercedes S-класса. Он победил Porsche Panamera, Genesis G90, Rolls-Royce Phantom и только не смог одолеть Volvo V90 Cross Country, которая по очкам подошла предельно близко к нему при голосовании и получила утешительный приз.
© Фото из открытых источников
Для составления рейтинга эксперты использовали данные об отзывных кампаниях в США, в ходе которых производитель приглашает владельца к дилеру для осмотра и замены "сомнительных" деталей.
Источник: БЕЛТА.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть