3005

Как узнать, когда необходимо менять счетчик воды?

"Аргументы и факты" в Беларуси № 9. Дать по лапе. Как победить коррупцию 27/02/2018

Как рассказал начальник участка по замене и ремонту ИПУ УП «Минскводоканал» Николай КАМИНСКИЙ, в компьютерной базе предприятия находятся данные о сроках установки и поверки приборов учета по всем абонентам. «Исходя из этой информации формируется график адресов, куда нашим специалистам нужно прийти, - уточняет он. – Предварительно абоненту направляется письмо с уведомлением, что в течение 30 календарных дней ему нужно подать заявку на замену счетчика. Также по договоренности с РУП «Белтелеком» на домашние телефоны потребителей приходит соответствующее автоматическое сообщение, которое перестает поступать лишь после того, как его прослушают.

Кроме того, уведомления передают непосредственно в руки собственников и нанимателей контролеры предприятия во время посещения квартир и индивидуальных домов с целью провести сверки показаний индивидуальных приборов учета о фактическом и оплаченном объеме воды, если межповерочный интервал по данным адресам близок к концу».

После того как потребитель получает уведомление, ему нужно подать заявку на поверку, где нужно указать дату и время визита работника. Отправить заявку можно тремя способами: позвонить по указанным в уведомлении телефонам, написать письмо на электронный адрес poverka@minskvodokanal.by, воспользоваться разделом «Заявка на поверку», размещенным на главном сайте «Минскводоканала». 

Государственная поверка проводится бесплатно 1 раз в 6 лет путем замены водосчетчиков на аналогичные приборы из обменного фонда предприятия, которые уже прошли эту процедуру. Если потребитель отказывается от поверки и подает заявку в течение 30 календарных дней с момента получения уведомления, то начисление платы за услуги водоснабжения-канализации производится по действующим в столице нормам и тарифам, которые обеспечивают полное возмещение экономически обоснованных затрат.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно