Не так давно завершилось общественное обсуждение проекта Закона Республики Беларусь «О внесении дополнений и изменений в Закон Республики Беларусь «О рекламе».
«АиФ» решил разобраться, как жизнь белорусов может измениться в лучшую сторону, если проект закона будет принят.
Бумажный спам
Например, есть все шансы избавиться от рекламных листовок и буклетов, которые пачками забрасывают в почтовые ящики. Обычно жильцы их не читают, а кидают себе под ноги, мусоря в подъезде. Итак, разработчики проекта предлагают осуществлять «доставку в абонентский почтовый шкаф или индивидуальный почтовый ящик рекламных материалов, за исключением печатных средств массовой информации, содержащих рекламу, только при наличии согласия владельца абонентского почтового шкафа или индивидуального почтового ящика на получение рекламы, оформленного в письменной или электронной форме». А «рекламодатель, рекламораспространитель обязаны по первому требованию владельца абонентского почтового шкафа или индивидуального почтового ящика незамедлительно прекратить доставку ему рекламных материалов».
Громко и долго?
На радость многим нашим читателям, которые в письмах часто спрашивают, почему реклама обычно звучит очень громко, что доставляет дискомфорт, законодатели предлагают: «эквивалентный уровень звука рекламы, сообщения о ее последующей трансляции» не должен превышать «эквивалентный уровень звука транслируемой программы, прерываемой рекламой».
Также предлагается, чтобы образовательные и детские передачи, включая детские художественные фильмы, продолжительностью от 15 минут включительно до 25 минут могли прерываться рекламой непосредственно в начале и перед окончанием передачи на периоды, не превышающие 60 секунд каждый, продолжительностью от 25 минут включительно до 40 минут - на периоды, не превышающие полторы минуты каждый, продолжительностью от 40 минут включительно до 1 часа - на периоды, не превышающие две с половиной минуты каждый, продолжительностью от 1 часа включительно и более - на периоды, не превышающие три минуты каждый.
Размещение (распространение) телемагазинов (телемагазин - это форма рекламы товаров на телевидении, позволяющая осуществлять приобретение этих товаров без (вне) торгового объекта) предлагают допускать только в перерывах между передачами.
Подготовила Ольга ИВАШКО
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть