- В Суэцком канале село на мель судно, из-за чего возникла огромная пробка. Неужели нет альтернативных маршрутов для перевозки грузов, помимо этого «узкого горлышка»? И. Гурьянов
Есть.
– Можно отправлять грузы по Северному морскому пути или вокруг Африки, – поясняет доктор географических наук Алексей Скопин. – Но судно из Японии в Европу через Суэцкий канал идёт 30 суток, а вокруг Африки – 45. Доставка по Севморпути в оптимальных условиях займёт 25 суток, но там навигация длится лишь 1,5 месяца в году. В другое время нужны ледоколы и особо прочные контейнеровозы, а это дополнительные расходы. Поэтому маршрут через Суэцкий канал выгоднее других на 30–40%. Можно создать новый путь и обойти канал по суше, например, через Израиль и Иорданию. Но придётся строить новую инфраструктуру.
Дело в жадности. Кто виноват в «закупорке» Суэцкого канала?
Навигация по Суэцкому каналу может возобновиться в ближайшие часы
Застрявший в Суэцком канале контейнеровоз снят с мели
Для разблокировки Суэцкого канала нужно убрать до 20 тыс. кубометров песка
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть