- Как именно самолетам удается взлетать и не падать?
В. Бельский, Брест
«Крылья нужны самолету, чтобы создавать подъемную силу и уравновешивать массу. Полёт обеспечивается действием подъёмной силы крыла, вызванной разницей между давлением воздуха под крылом и над крылом. При движении самолета по взлетной полосе создается поток воздуха, который разделяется крыльями. Верхний и нижний потоки движутся разными путями из-за формы верхней поверхности крыла.
Скорость воздушного потока выше на верхней стороне крыла, что усиливает давление по принципу Бернулли, который говорит о том, что из-за возрастания скорости статическое давление падает. Начинает действовать подъемная сила, направленная вверх. Кроме того, оторваться от земли самолету помогает угол атаки крыльев, или угол, под которым крыло направлено к воздушному потоку», - рассказал «АиФ» Дмитрий ПУЧКОВ, член клуба по авиамоделированию для любителей.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть