471

Как будут продвигать Беларусь на туристическом рынке?

"Аргументы и факты" в Беларуси № 31 01/08/2017
Instagram
  • Недавно вернулись из отпуска: мы с семьей объехали на автомобиле пол-Европы. Иностранцы, между прочим, ничего не знают о Беларуси и о безвизовом режиме. Как вообще собираются продвигать нашу страну и чем будут удивлять гостей?
    Алексей, Минск

Беларусь может принимать в 2-4 раза больше туристов. Такое мнение высказал генеральный секретарь Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Талеб РИФАИ. Специалист уверен: в Беларуси есть все, чтобы в ближайшие годы заметно увеличить число прибывающих туристов. По мнению Талеба Рифаи, на данном этапе стоило бы сконцентрироваться на создании собственного странового бренда.

«Инвестиции в туристическую инфраструктуру - аэропорты, гостиницы, магистрали - также важны, но сейчас для Беларуси приоритетнее вкладывать средства в создание и продвижение бренда. У Беларуси есть ресурсы, чтобы принимать в 2-4 раза больше гостей, - поделился мнением глава Всемирной туристской организации. - Миру нужно узнать больше о Беларуси, и продвижение - единственный способ добиться этого. Брендинг - это один из первых шагов».

По словам Талеба Рифаи, создание бренда помогло увеличить туристические потоки во многие страны - Малайзию, Индию, Колумбию и т.д. При этом бренд должен получить положительную оценку не только международных экспертов, консультантов, иностранных туристов, но и собственно населения - бренд должен стать «вторым флагом» страны, считает он. Кроме того, хорошей возможностью открыть Беларусь миру будет проведение II Европейских игр в 2019 году. Глава ЮНВТО выразил уверенность: через 3-4 года Беларусь действительно может стать одним из лидеров туризма.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно