В Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (Росстандарте) сообщили об отзыве 43 151 автомобиля Skoda. Речь идёт о ТС, проданных с 2012 по 2016 гг. с VIN-кодами согласно приложению, размещенному на сайте организации. Росстандарт сообщил о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва авто, представленной ООО «Фольксваген Груп Рус» (официальный представитель Skoda на российском рынке).
Причиной отзыва автомобилей Skoda Octavia, Superb, Fabia, Yeti, Rapid с 7-ступенчатой коробкой передач DSG стало «возможное повреждение аккумулятора давления из-за высокого давления в гидросистеме. Это приводит к негерметичности в системе и включению сигнальной лампы».
Как сообщили «АиФ» в ООО «ФелОкт-сервисе», импортёре Skoda Auto в Беларуси, данная проблема касается только тех автомобилей, которые произведены в России. В Беларусь авто российского производства начали импортировать только с 2014 года, до этого завозились исключительно ТС, собранные в Чехии.
Поэтому проблема с повышенным давлением в гидросистеме оказалась актуальной примерно для 500 автовладельцев из Беларуси. К настоящему моменту, подтвердили в компании, подавляющее большинство получили приглашение приехать в сервис, где бесплатно перепрограммируют программное обеспечение. Это устраняет проблему.
FAQ для владельцев SKODA
• Какие неисправности/повреждения имеют автомобили, на которые распространяется действие сервисного мероприятия?
- Может оказаться негерметичным аккумулятор давления в 7-ступенчатой КП DSG.
• В чём причина неисправности?
- В эксплуатации высокое давление в гидросистеме может привести к высоким нагрузкам и тем самым к усталостным повреждениям аккумулятора давления.
• Каковы проявления и последствия неисправности?
- Повреждение вначале проявляется в виде микротрещины и ведёт к негерметичности. Это не влияет на возможность движения, но в комбинации приборов загорается сигнальная лампа.
• Каких автомобилей касается эта неисправность/повреждение?
- Автомобили с 7-ступенчатой КП DSG.
• Возникновение данной неисправности возможно на любом автомобиле?
- Нет, затронуты только коробки передач одного завода-изготовителя. Попадающие под данное мероприятие автомобили с 7-ступенчатой КП DSG изготовлены с января 2013 г. по август 2015 года.
• Можно ли продолжать эксплуатировать автомобиль до выполнения ремонтных работ?
- Да, автомобиль можно использовать до проведения проверки/ремонта.
• Что конкретно будет ремонтироваться в автомобиле?
- Автомобили получат обновлённое программное обеспечение коробки передач, которое снизит максимальное давление в гидросистеме.
• Может ли водитель распознать возникшую неисправность?
- Да, при этой неисправности загорается контрольная лампа.
• Сколько времени займут проверка и ремонт?
- Ремонт автомобиля длится около 45 минут.
• Применима ли гарантия мобильности?
- Нет, в этом случае гарантия мобильности не применяется.
• Производятся ли проверка/ремонт на всей территории Беларуси, а также в других европейских странах?
- Да, все дилеры Škoda в Беларуси, Европе и России проинформированы.
информацию предоставили в ООО «ФелОкт-сервис»
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть