46598

Почему на чартерах над людьми издеваются?

№ 34 от 25 августа 2010 года 25/08/2010

Отвечает Мария СВИРИДОВА, юрист общества защиты прав потребителей «Общественный контроль»:

- Правила воздушных перевозок распространяются на все рейсы. При задержке по любой причине перевозчик обязан предоставить прохладительные напитки при ожидании рейса более 2 часов, горячее питание - более 4 часов, размещение в гостинице при задержке более 8 часов в дневное и более 6 часов в ночное время. Увы, на чартерных рейсах перевозчики часто пользуются тем, что пассажиры не знают закона. Что делать? Напишите письменную претензию в авиакомпанию, приложите к ней чеки - сколько вы потратили на покупку еды и напитков. Если перевозчик не отреагирует, подавайте иск в суд. Пассажиры всегда выигрывают такие дела.

Оставить комментарий (0)