Отвечает Мария СВИРИДОВА, юрист общества защиты прав потребителей «Общественный контроль»:
- Правила воздушных перевозок распространяются на все рейсы. При задержке по любой причине перевозчик обязан предоставить прохладительные напитки при ожидании рейса более 2 часов, горячее питание - более 4 часов, размещение в гостинице при задержке более 8 часов в дневное и более 6 часов в ночное время. Увы, на чартерных рейсах перевозчики часто пользуются тем, что пассажиры не знают закона. Что делать? Напишите письменную претензию в авиакомпанию, приложите к ней чеки - сколько вы потратили на покупку еды и напитков. Если перевозчик не отреагирует, подавайте иск в суд. Пассажиры всегда выигрывают такие дела.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть