Действительно, первый в истории светофор появился намного раньше – в 1868 году. Это был механический аппарат, который переключался вручную. Ночью заменялся газовыми фонарями красного и зелёного цветов. Однако первым, кто запатентовал светофор, стал инженер из американского Кливленда Джеймс Хог. Его светофоры не только горели красным и зелёным светом, но ещё и издавали звуковые сигналы. Управлял светофором дежурный полицейский, который находился в специальной стеклянной будке возле перекрёстка.
В Европе первые светофоры появились во Франции в 1922 году, в Советском Союзе - в 1930 году (в Ленинграде). Первый белорусский светофор был установлен на пересечении улиц Кирова и Бобруйской в 1938 году.
Сигналы бывают разные. Подборка самых необычных светофоров мира
Удивительные зебры появились на улицах Витебска
30 сентября в Беларуси пройдет Единый день безопасности дорожного движения
Можно ли ездить в снежной колее на середине дороги?
Больше недели разбитая машина перекрывала одну из самых оживленных улиц Минска
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть