1694

В США Интернет популярнее телевидения


Взрослый житель США проводит в среднем 5 часов 9 минут в день в интернете и других цифровых средах, что на 16% больше, чем годом ранее. Просмотр ТВ за год снизился на 2,5% до 4 часов 31 минуты. Телевизор впервые уступил лидерство в медиапотреблении американцев.

Планшетами и мобильными устройствами американцы пользуются в 1,5 раза больше, чем год назад, 2 часа 21 минуту в день.

Переориентация с телевизоров на мобильные устройства уже отразилась на прибыли крупных компаний. Google сообщила о более сильном, чем ожидалось, падении средней цены на интернет-рекламу во II квартале из-за перемещения потребителей на мобильные устройства. Акции Facebook взлетели, после того как компания на прошлой неделе сообщила о большей, чем ожидалось, выручке от мобильной рекламы.
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно