255

Правда ли, что некоторые магазины для привлечения клиентов повышают цены?

  • ГОВОРЯТ, ЧТО есть такой маркетинговый ход, когда для привлечения клиентов продавцы не снижают, а, наоборот, повышают цены…

Комментарий «АиФ»: необычный эксперимент провели в Германии. Дискаунтер Penny установил «истинные цены» на 9 видов продуктов. В результате стоимость отдельных товаров взлетела до 94%.

Смысл эксперимента заключался в том, чтобы отобразить на ценниках суммы с учетом ущерба, который производство наносит окружающей среде и здоровью людей (загрязнение почвы и грунтовых вод удобрениями, сельскохозяйственные выбросы и т. п.). После окончания акции ценники вернули к их прежнему виду.

А ВЫ ЗНАЛИ?

Во Франции супермаркеты не имеют права утилизировать непроданные продукты питания, а должны отдавать их некоммерческим организациям и соцучреждениям. Нарушителям – штраф до 50 тыс. евро. В качестве поощрения за соблюдение закона – налоговые послабления.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно