27

Apple стала самым дорогим брендом в мире 13-й год подряд

Apple остается самым дорогим брендом в мире уже 13-й год подряд. Ежегодный рейтинг представила международная консалтинговая компания Interbrand. При этом за год стоимость бренда снизилась на 3,7% – до $470,9 млрд.

В топ-5 также вошли Microsoft ($388,5 млрд), Amazon ($319,9 млрд), Google ($317,1 млрд) и Samsung ($90,5 млрд). Впервые в топ-10 вошел Instagram. Самый большой прирост показала Nvidia (плюс 116%), занявшая итоговое 15-е место.

По данным исследования, совокупная стоимость топ-100 брендов достигла рекордных $3,6 трлн, увеличившись на $150 млрд, или 4,4%, по сравнению с 2024 годом.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно