Apple остается самым дорогим брендом в мире уже 13-й год подряд. Ежегодный рейтинг представила международная консалтинговая компания Interbrand. При этом за год стоимость бренда снизилась на 3,7% – до $470,9 млрд.
В топ-5 также вошли Microsoft ($388,5 млрд), Amazon ($319,9 млрд), Google ($317,1 млрд) и Samsung ($90,5 млрд). Впервые в топ-10 вошел Instagram. Самый большой прирост показала Nvidia (плюс 116%), занявшая итоговое 15-е место.
По данным исследования, совокупная стоимость топ-100 брендов достигла рекордных $3,6 трлн, увеличившись на $150 млрд, или 4,4%, по сравнению с 2024 годом.
Соболенко вошла в топ-50 привлекательных личных спортивных брендов мира
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть