На Dubai Air Show были представлены 150 самолетов - от дронов до коммерческих авиалайнеров, - и, конечно же, нескончаемая битва между компаниями Boeing и Airbus стала классическим противостоянием этих гигантов авиастроения.
Dubai Air Show также является важным событием для бизнеса корпоративных самолетов. Honeywell International, производящая аэрокосмические системы для широкого круга клиентов, прогнозирует, что до 2023 года будет поставлено до 9250 новых бизнес-джетов на сумму более 400 миллиардов долларов.
Мы составили список из десяти самых дорогих предлагаемых новинок. Как отмечает Юлий Грингуз, владелец авиакомпании Novans Jets, модели этих бизнес-джетов варьируются от 38 до 99 миллионов долларов. Цены могут изменяться в зависимости от скидок, особенностей и интерьеров.
1. Boeing Business Jet 3. Начальная цена: 99 млн долл.
Бизнес-джет Boeing 3 уже был официально представлен ранее и может пролететь до 6000 морских миль.
Созданный на базе коммерческого самолета Boeing 737 самолет имеет очень большой салон. В нем есть гостиная, зона для персонала, столовая и спальня с ванной комнатой. Самолет может перевозить 38 пассажиров и восемь членов экипажа, а также 230 единиц багажа.
По словам экспертов, эти крупные самолеты представляют собой гораздо более специализированный рынок, потому что их размер не позволяет садиться на небольшие аэродромы.
2. Airbus A319. Начальная цена: 89 млн долл.
Airbus A319 - ближайший конкурент Boeing Business Jet. Это также самый высокий бизнес-джет на рынке, вмещающий от 18 до 30 человек и имеющий дальность полета до 5 900 морских миль.
Самолет является корпоративной реактивной версией Airbus A319, укороченной версией коммерческого A320. Ранее Эмирейтс получила нереактивную версию A319 и превратила ее в роскошный частный самолет, который можно забронировать через свой веб-сайт. Представительский Airbus A319 Эмирейтс может вместить 19 человек с 10 отдельными люксами, гостиной и обеденной зоной.
3. Gulfstream G650. Начальная цена: 72.5 млн долл.
С момента своего запуска Gulfstream стал невероятно популярным среди знаменитостей и миллиардеров.
Самолет может совершать беспосадочные перелеты восьми пассажиров и четырех членов экипажа на расстояние 7000 морских миль, а его максимальная скорость составляет 0,925 маха, что делает его самым быстрым самолетом в эксплуатации.
Gulfstream G650 пользовался таким высоким спросом, что супербогатые владельцы начали предлагать их другим покупателям. Продавцы получают прибыль в размере от 5 до 7 миллионов долларов с каждого флипа. По словам людей, знакомых с этой сделкой, миллиардер Берни Экклстоун, магнат Формулы-1, недавно передал свой G650 азиатскому бизнесмену за прибыль в 6 миллионов долларов.
4. Bombardier Global 7000. Начальная цена: 68 млн долл.
Bombardier 7000 похож на более дешевую 8000-ю модель, который предлагает впечатляющую дальность полета в 7300 морских миль для 10 пассажиров в четырехзонном пространстве салона. Канадская компания знает, что основной интерес в секторе деловой авиации вызывают самолеты сверхдальнего действия.
5. Bombardier Global 8000. Начальная цена: 66 млн долл.
Bombardier 8000 предлагает три отдельные жилые зоны, включая «каюту». По словам представителей компании, трехзонная компоновка салона была разработана на основе исследования потребностей клиентов по всему миру. Эта модель может перевозить от 8 до 19 пассажиров.
8000-я модель может пролететь 7900 морских миль со скоростью 0,85 маха, открывая для клиентов такие маршруты, как Лос-Анджелес - Сидней или Гонконг и Мумбаи - Нью-Йорк. Bombardier заявляет, что 8000 также устанавливает новый стандарт топливной экономичности «с самым низким расходом топлива и самыми низкими выбросами в своем классе».
6. Bombardier Global 6000. Начальная цена: 55 млн долл.
Имея дальность полета 6250 морских миль, 6000 оснащен более совершенной кабиной по сравнению с самолетом, который он заменяет, Bombardier Global Express XRS.
6000 в настоящее время является топовым предложением канадской компании и будет выставлен на авиасалоне в Дубае. Он может перевозить восемь пассажиров и экипаж из четырех человек без остановок из Токио в Дубай, из Йоханнесбурга в Лондон или из Москвы в Лос-Анджелес.
7. Gulfstream G550. Начальная цена: 55 млн долл.
Старшая модель Gulfstream, G550, является лидером на рынке: продано 476 ее экземпляров, она существует примерно с 2003 года.
Gulfstream G550 поставляется со всеми удобствами, которые каждый деловой человек ожидает от своего личного самолета: факс, беспроводная локальная сеть и спутниковая связь - все это входит в стандартную комплектацию. Он также имеет систему подачи свежего воздуха, которая постоянно наполняет кабину свежим воздухом на 100%.
8. Dassault Falcon 7X. Начальная цена: 52 млн долл.
По пятам за Gulfstream и Bonbardier французский производитель самолетов Dassault также чрезвычайно популярен на рынке бизнес-джетов дальнего полета.
По словам инженеров компании, Dassault Falcon 7X - единственный трехмоторный бизнес-джет в этом ценовом сегменте, который имеет отличные параметры для небольших аэродромов.
С момента их появления в 2007 году было изготовлено 215 самолетов, и они остаются популярными, несмотря на немного меньший объем салона, чем у Gulfstreams или Globals.
Интерьер 7X был разработан компанией BMW, с душевой кабиной, Blu-ray DVD-плеером и возможностью подключения к Интернету в полете.
9. Embraer Lineage. Начальная цена: 52 млн долл.
Embraer представила новую, модернизированную версию Lineage 1000 под названием Lineage1000E на съезде Национальной ассоциации деловой авиации в Лас-Вегасе. Он может проехать до 4600 морских миль и может перевозить до 19 пассажиров в пяти зонах салона.
Исполнительный директор компании Embraer назвал новый самолет «домом вдали от дома» благодаря его удобствам: сиденья и столы с электрическим управлением, несколько портов и док-станции для iPad, а также системы освещения, управляемые с помощью карманных гаджетов. В салоне можно установить до пяти телевизоров. В самой большой части салона, третьей зоне, можно разместить 48-дюймовый телевизор с пятью динамиками объемного звука.
10. Dassault Falcon 5X. Начальная цена: 45 млн долл.
Новый Falcon 5X должен совершил свой первый полет в 2015 году. По словам производителя, бизнес-джет сможет пролететь до 5200 морских миль.
Компания Dassault уверяет, что естественный свет будет буквально «заливать» 5X, учитывая 28 окон, которые «значительно больше», чем предыдущие модели Falcon. Окна, скорее всего, являются основной изюминкой этой модели, а на камбузе есть «небесный свет», чтобы еще больше добавить света в салон самолета.
«Покупатели этих первоклассных джетов обычно имеют особые дизайнерские предпочтения, часто вдохновляемые их многочисленными домами, офисами и путешествиями по всему миру. Нередко темы дизайна яхт владельцев воссоздаются на их частных самолетах», - рассказывает главный инженер Dassault.
Выбор только за вами
Необходимо обозначить также тот факт, что практически каждый, кто имеет возможность приобрести самолет, в первую очередь обращает внимание на особенности комфорта и дальности полета джета.
Не забывайте, что безопасность и габариты играют не менее важную роль. Узнавайте детали интересующего вас бизнес-джета для того, чтобы быть уверенными в своем выборе.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть