Почему иногда женщины используют мужские ароматы, а мужчины — женские?
Да, такие предпочтения тоже имеют место, и не всегда женские ароматы пользуются спросом именно у дам, а мужские — у джентльменов. Оказывается, мы с вами даже не догадываемся, что скрывает на первый взгляд обычный выбор парфюма. Важно, что в этом нет какого-то «извращенного» подвоха.
Для начала разберемся, что каждый из нас ищет в аромате духов. Как правило, охота за ним начинается как поиск определенных ощущений. Например, женщина через аромат хочет получить романтическое настроение. Оно лично у нее может быть связано с тем, как пахнут определенные цветы – розы или орхидеи, поэтому поиски сосредоточены именно на ароматах с этими нотами. Иногда женщина может заняться поиском того самого парфюма, которым, допустим, пользовались ее мама, чтобы вспомнить настроение прежних лет и поддаться приятной ностальгии. Бывает, мы в толпе улавливаем интересный аромат и потом пытаемся найти именно его во что бы то ни стало. Какое-то время, пока женщина пользуется парой флаконов любимых духов, ее все устраивает. Но затем мозг привыкает к этим ароматам, и они перестают радовать свою обладательницу.
В этот момент она обращается к своим внутренним ощущениям и начинает искать идеальную себя в аромате. Эти поиски проходят уже намного сложнее. Все потому, что здесь замешаны чужие ожидания, наши собственные впечатления от других людей и мечты о будущем избраннике. Как ни странно, это они могут смело привести женщину на дегустацию мужских ароматов. Она будет думать, что ей нравится, например, сочетание кожи, зелени и специй и что этот аромат наделяет ее внутренней силой. Но на самом деле в этот момент в ее подсознании закладывается образ человека, который будет носить этот аромат.
Внутренний мужчина
Чтобы лучше понять, почему некоторым женщинам больше нравится аромат мужского парфюма и наоборот, стоит обратиться к выводам психиатра Карла Густава Юнга, который утверждал, что в каждой женщине живет «анимус» (лат. — «дух» мужского рода), отвечающий за рациональное звено в ее мыслях и убеждениях. Одновременно с этим он объяснял, что в каждом мужчине есть «анима» (лат. — «душа» женского рода), которая руководит его чувствами.
Например, умная, успешная в бизнесе, красивая женщина постоянно конфликтует с противоположным полом и никак не может найти вторую половину. Как утверждает Юнг, все мужчины в жизни любой женщины так или иначе резонируют с «анимусом». Вполне возможно, что ее «внутренний мужчина» просто пока не может договориться с избранником. Следуя логике основоположника одного из направлений глубинной психологии человека, все женщины в жизни мужчины также связаны с «анимой». Поэтому переход женщин на мужскую парфюмерию (а мужчин - на женскую) связан с поиском внутреннего мужчины (или женщины) и установлением баланса.
Решение парфюмеров
Специалисты из мира парфюмерии даром времени не теряют: они заметили, что в последнее время мужчины все чаще выбирают более сладкие и ванильные ароматы, а женщины, наоборот, — кожаные и древесные. Таким образом происходит выравнивание мужского и женского начал: женщина гармонизирует своего внутреннего мужчину, а мужчина — женщину. Через эмоции от аромата сильный пол получает внутреннее спокойствие, нежность, а слабый — силу, защиту и решительность. При этом ароматы раскрываются совершенно по-разному на мужской и женской коже. И если пара будет использовать один и тот же аромат, то определить это сможет только очень опытный парфюмерный нос. Но знаменитые парфюмерные дома пошли дальше и стали выпускать ароматы унисекс без привязки к гендеру. Благодаря этому теперь и мужчина, и женщина в паре могут использовать один и тот же любимый аромат.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть