740

За 2018 год владельцы гаджетов потратили более $100 млрд на приложения

Согласно исследованию самыми прибыльными мобильными приложениями оказались игры, их доходы составили 74 млрд из общих 101 млрд долларов. В сравнении с показателями 2016 года, рентабельность рынка приложений выросла на 75%. Больше всех скачиваний и покупок пришлось на Китай – 50 и 40% соответственно. 

Интересно, что, несмотря на замедление экономики и ослабление спроса на мобильные устройства, Китай по-прежнему стимулирует рост глобального бизнеса приложений и, вероятно, останется крупнейшим фактором роста потребительских расходов. Замораживание правительством лицензий на игры подорвало доходы игровой индустрии, но потребительские расходы на мобильные игры в Китае в прошлом году резко возросли.

В целом на выбор и загрузку приложений в 2018 году пользователи потратили 18 млрд часов, что на 45% больше, чем в 2016 году. Кроме того, каждый из них проводил в играх или программах по три часа в день. 

Кстати, среди приложений, показавших рост популярности в 2018 году, оказался YouTube, самое распространенное приложение на мировом уровне, за исключением Китая, где оно запрещено.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно