Интересно, что, несмотря на замедление экономики и ослабление спроса на мобильные устройства, Китай по-прежнему стимулирует рост глобального бизнеса приложений и, вероятно, останется крупнейшим фактором роста потребительских расходов. Замораживание правительством лицензий на игры подорвало доходы игровой индустрии, но потребительские расходы на мобильные игры в Китае в прошлом году резко возросли.
В целом на выбор и загрузку приложений в 2018 году пользователи потратили 18 млрд часов, что на 45% больше, чем в 2016 году. Кроме того, каждый из них проводил в играх или программах по три часа в день.
Кстати, среди приложений, показавших рост популярности в 2018 году, оказался YouTube, самое распространенное приложение на мировом уровне, за исключением Китая, где оно запрещено.
Девайсы будущего. Новинки главной мировой выставки электроники CES-2019
Жизнь без мобильного. Почему богачи в США запрещают своим детям гаджеты?
Учитель Гаджет. Как научить бабушек и дедушек пользоваться смартфоном?
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть