1043

Стало известно, что чаще всего заказывают белорусские геймеры на AliExpress

С каждым годом популярность видеоигр стремительно растет, а с ней и интерес людей самого разного возраста к технологическим новинкам для любительского и профессионального киберспорта. Как показывает статистика AliExpress, этим летом по сравнению с августом 2020 года продажи в категории «Игровая периферия» выросли в 2,5 раза. Рассказываем, что заказывают себе белорусские геймеры.

Особый интерес поклонники видеоигр проявляют к очкам дополненной и виртуальной реальности – их стали покупать почти в 3 раза чаще, чем в августе прошлого года. Самые востребованные модели поддерживают технологию Google Cardboard для соединения с камерой смартфона.

Также на 50% выросли продажи в категории «Приставки для видеоигр». Причем пользователи AliExpress заказывают не только современные портативные консоли, совместимые с любыми гаджетами, но и классические ретроприставки для телевизора.

Далее в топе продаж категории «Электроника» – геймерские модели наушников: с микрофоном, беспроводные, со специальным режимом шумоподавления. Их стали заказывать на 24% больше.

На 23%  выросло и количество заказов в категории «Мыши и клавиатуры». Бесшумность, подсветка, удобное переключение раскладки – основные характеристики, по которым любители киберспорта выбирают себе аксессуары для игры.

В последнее время все больше геймеров проводят прямые трансляции своих игр, поэтому особой популярностью у них пользуются микрофоны для стриминга и светодиодное освещение, которые помогают улучшить качество звука и картинки эфиров.

Об AliExpress Россия:

AliExpress Россия — совместное предприятие Alibaba Group (NYSE: BABA), Mail.ru Group (MAIL), USM International и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана 9 октября 2019 года.

AliExpress — крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа по продаже товаров широкого спроса из Китая и других стран мира с дневной аудиторией 8,8 млн пользователей и ежемесячной аудиторией более 29 млн.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно