Очередной сезон белорусского Brands Fashion Show состоялся без зрителей и в масках.
Седьмой сезон белорусского Brands Fashion Show стал третьим модным показом в мире (после показа Армани в Милане и Mercedes-Benz Fashion Week Russia), которые прошли без зрителей. Вместо этого организаторы сделали ставку на онлайн – шоу можно было увидеть в открытом доступе с помощью видеосервиса VOKA. Информационный партнёр - портал и еженедельник "АиФ" в Беларуси.
Еще несколько месяцев назад такой формат показа мод выглядел бы странно и даже неприемлемо: все-таки зрители – неотъемлемая часть подобных мероприятий. Однако жизнь вносит свои коррективы. И в нынешней ситуации у организаторов было всего два варианта. Либо отменять шоу, как это сделало большинство устроителей модных показов, либо проводить его за закрытыми дверями.
«Отменить или перенести Brand Fashion Show было бы самым простым решением. Но, как нам кажется, не совсем правильным. Жизнь продолжается, мода не стоит на месте, а людям, чей образ жизни радикально изменился, катастрофически не хватает тех развлечений и событий, которые были до наступления пандемии. И мы решили, что было бы несправедливо лишать их праздника и стали первопроходцами на пути создания видеоверсии fashion-шоу», - объясняет организатор проекта, руководитель коммуникационного агентства EffectPromo Ирина НИКОЛАЕВА.
И даже видеоверсию проекта 12 апреля зрители увидели не совсем обычную. «Мы показали проект, смонтированный как онлайн-трансляция, с остановками съемки, голосом за кадром, общением с операторами, казусными моментами, чтобы подарить зрителям максимальный эффект присутствия. Живое общение без заученных фраз с интересными людьми – это то, чего нам так не хватает. Через несколько дней на VOKA появится финальная версия проекта» - рассказывает Ирина.
По ее словам, на принципиальное решение провести Brands Fashion Show повлияло и желание поддержать белорусских дизайнеров, которые, как и вся индустрия моды, оказались в сложной ситуации. Участие в шоу было бесплатным.
Показы от бутиков Young&Fashion и «Канцэпт-Крама», руководителями которых являются Ольга Жадеева и Ольга Денисова, позволили собрать под одной крышей максимальное количество белорусских дизайнеров (без их физического присутствия). Так, луки из весенне-летних коллекций продемонстрировали такие бренды, как AIPLATOV, Historia Naturalis, Limited Minsk, Malko fashion, Garsonier, One gold, Davidova, loverani, Crupnova, Moda prestige, Ice veronika, Panaskin, Max Mironov, Чайка, My base, Kortni, Totallok, Lumenia, Lsd, ID fashion и др. Однако показ начался с демонстрации моделей капсульной коллекции «Рогнеда», разработанной двумя Ольгами. «Мы создали «Рогнеду», вдохновленные достижениями белорусских женщин», - прокомментировала Ольга Жадеева.
В рамках показа Young&Fashion и «Канцэпт-Крамы» зрители увидели и модели от известного белорусского дизайнера Ивана Айплатова. Во время блиц-интервью он прокомментировал ситуацию:
- Мода уходит в подполье. Индустрия красоты упала на 95%. Для меня сейчас прекрасное время для творчества, перезагрузки. Повод пересмотреть то, что делал до этого. И я испытываю очень большой творческий подъем. Есть несколько проектов, и я надеюсь, что выстрелю к лету.
Что же касается масок… От них мы никуда не денемся. Китайцы их носят давно, и для нас они казались странными. Сейчас это уже не удивляет, и люди даже дистанцируются от тех, кто не носит масок. Думаю, у этого аксессуара будет своя история, и из обычных средств защиты они превратятся в фетиш. Кстати, я испытываю творческий коллапс, когда вижу людей в этих дешевых марлевых масках, которые к тому же не защищают. Нам захочется красоты.
Дебют на Brands Fashion Show случился у Ольги Кардаш – дизайнера одноименного бренда Kardash. Она создает авторские коллекции с 2008 года. Визитная карточка бренда – аисты, их дизайнер выпустила уже не одно поколение. Появились они, выполненные из белорусского льна, и в новой коллекции на BFShow. Показ прошел при участии бренда аксессуаров из кожи KILLTODAY и украшений Vedovka. За видеоряд шоу отвечал Михаил Гончаров.
Ранее отечественные модельеры и дизайнеры были в меньшинстве, а тон задавали иностранцы, но в условиях закрытых границ модный показ с участием мировых брендов стал возможен благодаря интернет-магазину lamoda.by. «Мы показываем, как правильно сочетать вещи, какие луки сейчас самые модные и на что стоит обратить внимание. Это мода на каждый день и для любых жизненных ситуаций», - отметила руководитель ЛаМода (Беларусь) Виктория ЗЕЛЕНКО. В рамках 7-го сезона BFShow прошел показ ярких образов разного ценового диапазона (100, 400 и 3000 BYN) из новых коллекций сезона весна-лето 2020, любой из которых можно подобрать и приобрести онлайн. Стилистом показа выступила главный редактор ведущего глянцевого журнала Беларуси Анастасия Карасёва.
За beauty-образы моделей отвечал бренд профессиональной косметики Inglot. В онлайн-версии BFShow мастер-класс провела официальный визажист компании в Беларуси Светлана Имрани.
На конкурсном показе FASHION START-3 главный приз (участие в 8 сезоне BFShow) выиграла Александра Бушма.
Партнеры проекта: интернет-магазин lamoda, INGLOT, Huawei P40 Pro, Гольф-клуб Минск, Braun, Delongi, Kenwood, Царское золото, Falcon club arena.
Информационный партнёр: портал и еженедельник "АиФ" в Беларуси.
Команда проекта: журнал Fashion Collection, звуковое агентство Soundcafe, видеооборудование Video-Wall.by, свет Grandlight Studio, бэкстейдж школа красоты POSHSCHOOL, видеосъемка и трансляция VOKA.
Организатор проекта: Ирина Николаева (EffectPromo).
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть