aif.ru counter
1424

Нелепый люкс. Странные брендовые вещи, которые неоправданно дорого стоят

www.bottegaveneta.com / Скриншот

Мир моды производит огромное количество вещей. Однако большая их часть абсолютно не предназначена для обычной жизни. Специально для читателей АиФ.ru автор блога @good_look_style, стилист-имиджмейкер Анна Эрнандес-Ранера выбрала модели, которые, несмотря на бренд, не стоит приглашать в свой гардероб. Помните, не все то золото, что блестит... и стоит огромных денег!

Джинсы лесника

Как утверждает марка Gucci, эти джинсы из мужской коллекции сезона осень-зима 2020/21 вдохновлены стилем «гранж». Модный дом решил стереть грань между винтажным и современным внешним видом, а также сделал акцент на органическом хлопке, из которого выполнено изделие.

Скриншот с сайта/ www.gucci.com

Но сколько бы представители бренда ни говорили, что производство данной модели направлено на заботу об экологии, лично мне она напоминает униформу лесника. А еще, я невольно вспомнила, как родители в 90-х купили мне классные джинсы, ставшие настоящим предметом гордости. Но вместо того, чтобы беречь вещь как зеницу ока, я отправилась в таком модном виде с друзьями на лесную прогулку. Мы весело играли в траве, после чего я обнаружила на штанах точно такие же зеленые пятна, как на модели от Gucci (кто же знал, что это станет «модным» в 2020 году!). Не решаясь войти в квартиру, я около часа простояла в подъезде. Интересно, какие мысли возникли у вас, когда вы увидели это?

40 лет в один кроссовках

Еще одно изделие той же марки, но из женской коллекции прошлого года. Конечно, модный дом и тут вложил определенную философию. Модель была вдохновлена 80-ми годами и отдает дань рок-группам и музыкальному жанру металл. С одной стороны, я понимаю, что это неплохой маркетинговый ход, часть рекламной кампании и концепции. С другой — после таких коллекций мне как имиджмейкеру приходится доказывать своим клиентам, что мода бывает и для обычных людей. И она не про уродливые вещи за тысячу евро!

Скриншот с сайта/ www.gucci.com

Пользуясь случаем, хочу и до вас донести важную мысль. Как минимум 70% производимой одежды не достойны нашего внимания. Для того чтобы составить стильный образ, важно покупать вещи с умом, понимая, к чему и зачем вы тратите на них свои деньги.

Еще один момент, о котором важно сказать, — всегда обращайте внимание на информацию об уходе за изделием. Например, у этих кроссовок на официальном сайте написано: «Берегите от воздействия прямого света, источников тепла и дождя». Возникает вопрос: а на улицу в них выходить можно? Или нужно поставить «эту красоту» в сервант и любоваться? Хотя любоваться здесь точно нечем.

За грибами

Перед тем как начать разбор данной модели, все же хочется отметить, что в настоящее время Bottega Veneta — один из трендообразующих брендов. Именно поэтому в их коллекциях вы можете увидеть большое количество «необычных фасонов» обуви и одежды. Масс-маркет довольно часто не просто вдохновляется их идеями, но и бессовестно копирует. При этом у марки есть множество «носибельных» сумок и вещей отличного качества.

Скриншот с сайта/ www.tsum.ru

Возвращаясь к данной модели обуви, которая на официальном итальянском сайте в описании представлена как «челси», я снова вспомнила детство. Лес, корзинка для грибов и мои любимые яркие резиновые сапоги. Пусть и без такой модной платформы. А если серьезно, как бы я ни любила марку Bottega Veneta, я не представляю, в какой образ можно вписать данную модель. На официальном сайте ее предлагают носить с кожаными платьями или в комплекте с плиссированными юбками миди. Но даже я, продвинутый стилист, живущий в Европе, не решилась бы использовать подобную обувь ни для себя, ни для клиентов.

Шуба-швабра

Выше я уже упомянула, что марка Bottega Veneta является трендообразующей. И один из трендов, которые они активно продвигают уже несколько сезонов, — бахрома. Глядя на их двухцветную шубу с той самой бахромой из текущей коллекции, мне на ум приходят лишь слова из рекламы 90-х: «Устали мыть пол вручную и пачкать руки, выжимая тряпки? Не беспокойтесь, с нашей шваброй вы бесконтактно отожмёте лишнюю воду, легко и быстро приберете весь дом». Мало того что пушистая бахрома реально похожа на описанный мной инструмент для уборки, так еще и длина самого изделия поможет собрать пыль и грязь со всех улиц, по которым вы будете прогуливаться. И пусть это не самая забавная вещь сезона с бахромой, но в моем антирейтинге она занимает лидирующие позиции как самая «неносибельная».

Скриншот с сайта/ www.bottegaveneta.com

«Волосатые» колготки

Продолжая разговор о бахроме, представляю вам еще одного участника моего антирейтинга. Знакомьтесь — кружевные колготки с бахромой от Gucci. Зная стиль креативного директора Алессандро Микеле, я, конечно, могу включить воображение и представить, как их можно стилизовать. А если вы наберете в поисковой строке имя этого человека и увидите фото, вам тоже будет понятно, почему такая модель появилась в его коллекции. Но у обычного среднестатистического мужчины «волосатые» колготки на ваших ногах вызовут как минимум недоумение.

Скриншот с сайта/ www.gucci.com

Я, как стилист, который работает не в глянце, а с обычными людьми, не советую использовать в образе данную модель без профессиональной поддержки. Для тех, кто любит различные фантазийные элементы на колготках, дам важный совет: открывайте ноги. Кружево, принты или яркий цвет не должны выглядеть небольшим «обрубком» между сапогом и юбкой.

Сбежавшая из табора

В этом шелковом платье от Dolce & Gabbana тоже не обошлось без бахромы, но главным акцентом служит не она. Сами создатели благодаря анималистичному принту именовали эту коллекцию «Сицилийским сафари». Но в моей голове сразу пронеслась ассоциация с цыганами из фильма «Жестокий романс». Кого-нибудь из табора смело можно было бы одеть в такое платье.

Скриншот с сайта/ www.tsum.ru

Сразу сделаю одно важное уточнение: после событий в США ситуация с расизмом переходит все разумные границы, и даже Knorr в Германии собирается переименовать «цыганский соус» в «перечный». Поэтому обращаю внимание, что мое сравнение исключительно в положительном ключе, на основе любви цыган к ярким нарядам.

После серфинга

Яркое розовое боди от Vetements также отражает один их трендов этого сезона — разрезы. И в целом модель могла бы стать рядовой, если бы не отстегивающиеся длинные перчатки. Именно они в воображении отсылают нас к гидрокостюму.

Скриншот с сайта/ www.tsum.ru

Кстати, для тех, у кого мерзнут руки и есть непреодолимое желание оказаться в центре внимания, Vetements создал почти такое же черное платье. Правда, на официальном сайте ЦУМа данной модели уже нет в наличии, видимо, разобрали перед холодами. Но лично я бы потратила 70 тысяч (именно столько стоит платье) гораздо рациональнее.

Скриншот с сайта
Скриншот с сайта/ www.tsum.ru
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Подписка в 2020 году



Топ 5 читаемых