12484

Модельер Андрей Ворошкевич: Провокация нынче в моде

№ 7 от 13 февраля 2013 года 13/02/2013
ДОСЬЕ
07_23-03Андрей ВОРОШКЕВИЧ, модельер-дизайнер. Закончил хореографическое училище, но мечта создавать одежду оказалась сильнее. Начал профессиональную деятельность в 2005 году в рамках проекта «Столичные показы», где состоялась его премьерная презентация. После этого стал ежегодно показывать сезонные коллекции. Окончил «Институт современных знаний им. Широкова». Богатство декора, ручная работа, только натуральные ткани, использование натуральных мехов и перьев - визитная карточка дизайнера. Работал с такими артистами, как Георгий Колдун, Полина Смолова, «Diamond Girls».

В преддверии показа «АиФ» побывал в гостях у модельера и расспросил о новой коллекции.

- Андрей, первое, что бросается в глаза: несочетаемость тканей - шерсти и кружев…

- Да, в коллекции представлен новый взгляд на ранее несочетаемые вещи - это изумительная игра фактур: плотный материал, итальянские и французские кружева идеально дополняют друг друга. Главная идея коллекции «Провокация чувств» - покончить со всеми привычными фактурами и удивить зрителей.

07_23-01В коллекции представлен весь спектр женской одежды: от пальто до вечерних платьев, украшенных вручную кружевами, аппликациями и стразами. Цвет коллекции: от сдержанного черного до вызывающего красного.

- Какая женщина, по-вашему, способна на провокацию чувств?

- Сильная, уверенная, яркая, умеющая манипулировать мужчинами. Эта женщина выделяется из толпы, она обращает на себя внимание, в том числе благодаря своей одежде. С ней обязательно захочется заговорить, познакомиться.

- Зрители увидят всю коллекцию?

- Обычно на показах представляют не меньше 35 экземпляров одежды. В коллекции «Провокация чувств» - около пятидесяти моделей, поэтому сейчас, за несколько дней до события, я определяюсь, что представить публике. Ведь бывает так: на эскизе наряд нравится, в готовом, сшитом виде, - тоже, а когда его примерила манекенщица - совершенно не то! Такие модели я снимаю с показа. К счастью, я, как творческий человек, далек от организационных моментов: созданием сценария мероприятия, привлечением партнеров занималась продюсер Анна Тесёлкина. Надеюсь, гости проникнутся романтической атмосферой вечера.

Одеться из коллекции

СОВЕТ
Модельер Андрей Ворошкевич советует, как сделать романтическое свидание незабываемым:

- Чтобы вашей половинке запомнилось празднование Дня влюбленных, нужно заранее все тщательно продумать. Выбрав место, где бы вы хотели провести время с любимым человеком, уточните, будет ли это тематический вечер: в таком случае можно подобрать соответствующий наряд. Для обычного ужина подойдет коктейльное платье: можно надеть ажурное или кружевное, с декольте. Выбирайте наряд сдержанных тонов, чтобы чувствовать себя уютно.   Для мужчин, которые собираются на романтический ужин с любимой девушкой, главное – не облачаться в джинсы. Костюм надевать не обязательно: прекрасный вариант – брюки темного цвета, однотонная рубашка, поверх которой жилет, тонкий пуловер или поло. Хорошо дополнит образ неброский галстук.

- Понятно, что модельеры создают одежду для того, чтобы в конечном итоге она нашла своего покупателя. Где можно приобрести созданные вами вещи?

- Как правило, на показах присутствуют байеры, владельцы бутиков, которые выбирают понравившиеся модели. Бывает, наряды разбирают сразу после показа. Например, в прошлом году после презентации моей коллекции «Райский сад» один мужчина приобрел вечернее платье для своей девушки, причем он готов был заплатить любую сумму, чтобы такого платья больше не было ни у кого. Достаточно часто наряды берут напрокат, допустим, для съемок видеоклипов.

- Я уже не раз слышала рассуждения о том, что открывать в Беларуси именные магазины невыгодно…

- На сегодняшний день, действительно,  открытие на родине собственного магазина сопряжено с рядом трудностей, хотя такая мечта есть. Гораздо проще продаются вещи в той же Москве. Например, часть моих моделей с удовольствием забирает один бутик в российской столице: уже даже появились покупатели, которые ждут новинок от бренда «Андрей Ворошкевич». (Смеется.)

- Как мне кажется, белорусов мало волнует одежда, позволяющая выделяться. В чести - вещи добротные, удобные…

- В повседневной жизни, в офисе, видимо, это и не нужно. Но ведь люди ходят на праздники, вечеринки - в такие моменты хочется выглядеть не как все, быть в центре внимания. Замечательно, что у нас стали проводить балы, к которым очень тщательно готовятся: дамы шьют сногсшибательные платья, кавалеры стараются им соответствовать в элегантности - такая тенденция не может не радовать.

 

 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно