47465

Как обувь попадает на белорусские прилавки?

№ 2 от 11 января 2012 года 11/01/2012

За окном еще зима, а поставщики уже приготовили весенне-летние коллекции к выставке в Минске. Некоторые даже готовы представить зимнюю обувь следующего сезона 2012-2013. Это обычному человеку может показаться, что обувщики начинают рановато беспокоиться. А вот оптовым покупателям эти сроки – в самый раз. Именно для них и организуются подобные выставки. Поставщики выставляют в павильоне только образцы и каталоги, а представители магазинов розничной торговли и индивидуальные предприниматели приглашаются в качестве посетителей. Они выбирают понравившиеся модели и делают заказ.

По такой схеме сейчас работает весь цивилизованный рынок моды. К примеру, фирма-поставщик «Топо» работает через выставки в России и Беларуси.

«Сперва фабрики разрабатывают модели по нашим эскизам или на основе хитов продаж. Потом мы везем их на выставки, собираем заказы. Затем требуется время, чтобы отшить партию и доставить до клиента. Доставка от европейских производителей происходит быстрее, от южноазиатских – дольше. К примеру, контейнер из Китая идет до Беларуси почти два месяца. Таким образом, нужно около года, чтобы обувь прошла весь цикл и попала на прилавок», – рассказывает директор ООО «Топо» Евгений МАРКЕВИЧ.

Поставщики работают только с проверенными производителями. Везти некачественный товар по легальной схеме невыгодно. Поставщик растамаживает и получает сертификаты на партию. Розничному продавцу остается самая приятная часть – прийти на выставку и купить оптом  проверенную обувь со всем пакетом документов.

Однако в Беларуси отнюдь не все предприниматели эволюционировали в современных бизнесменов... В результате мы имеем кучу негативных шаблонов «обувь с рынка», «китай», «картонные сапоги» и т.д. Некоторые продавцы до сих пор ездят за небольшими партиями обуви сами в Москву или в Варшаву и привозят то, что смогут там купить.

«Сейчас рынок так или иначе движется к  цивилизованным формам торговли. Мы находимся в Таможенном союзе, участники которого уделяют пристальное внимание границе. «Серые» схемы больше не пройдут. Поэтому важно, чтобы субъекты хозяйствования, занимающиеся розничной торговлей, имели возможность приобрести импортный товар у себя на родине», – считает Евгений Маркевич.

Поставщики отмечают, что выставки – наиболее эффективный способ рекламы для оптовых продавцов. Представитель компании-поставщика «БелГеп» Виолетта Бумай призналась, что найти оптового покупателя не так просто, а выставка дает возможность встретиться с ним напрямую.

«Проблема отечественного частного бизнеса в том, что люди хотят получить все и сразу – отсюда и рождаются «серые» схемы. А страдает от этого прежде всего покупатель, потому что получает обувь «на выброс». Легальный бизнес – это честный бизнес. Вся наша обувь проходит сертификацию, ее тестируют по всем необходимым параметрам. Потребитель получает гарантию качества», – рассказала Виолетта Бумай.

Очень ошибаются те, кто считает, что честный бизнес не может быть прибыльным.  Участники выставки «Обувь. Кожа. Аксессуары» представляют современные модели по вполне приемлемым ценам, кроме того, на оптовых выставках тоже есть «распродажи». Дело в том, что оптовикам нужно разгрузить склады для прибывающих партий новой обуви, поэтому остатки продают по ценам ниже, чем на самой фабрике-производителе. Причем эта обувь уже привезена и оформлена в соответствии с белорусским законодательством.

Выставка «Обувь. Кожа. Аксессуары» – специализированная площадка для оптовой торговли в Беларуси. Она соберет под одной крышей коллекции обуви и аксессуаров из стран ближнего и дальнего зарубежья. Так же в ней примут участие белорусские производители, например, СООО «Батичелли», Фабрика Обуви Коваленко СООО и др.

География поставок с каждым годом расширяется. Так, к примеру, к экспонентам присоединится поставщик обуви из Бразилии.

«Мы представим бразильскую летнюю коллекцию обуви для отдыха, пляжа и бассейна, а также мужскую обувь из Ростова сезона весна-лето. Раньше мы продавали эту продукцию в розницу, а теперь решили заняться оптовой торговлей. Нужно развиваться и расширяться, поэтому мы участвуем в выставке. Наша цель – найти оптовых покупателей», – рассказал предприниматель Константин Крючков.

Организаторы IV Международной специализированной оптовой выставки «Обувь. Кожа. Аксессуары» приглашают представителей розничной торговой сети и индивидуальных предпринимателей ознакомиться с коллекциями новых сезонов  2012 года.

02_shoes2

Выставка пройдет c 31 января по 2 февраля 2012 г. в Национальном выставочном центре «Белэкспо» по адресу: г. Минск, ул. Я.Купалы, 27.

Сайт www.exposhoes.by.

Контактные телефоны:

+375 17 290 80 42

+375 29 689 05 33

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно