115

Импортозамещение в матрасной отрасли проходит завершающий этап

Российские производители матрасов ещё до пандемии коронавируса заявляли, что выпускаемые изделия на 85% состоят из продукции внутреннего рынка. Речь идёт о таких составляющих, как пружинные блоки, чехлы и наполнители, из которых только кокосовое волокно и натуральный латекс поставлялись из-за рубежа. Введённые санкционные ограничения диктуют необходимость скорейшей замены этих материалов, позволяющей полностью уйти от импортной зависимости. И сегодня ведущие производители уже экспериментируют с новыми наполнителями, способными заменить легендарную кокосовую койру.

Аналитики компании Matras.ru считают, что кокосовое волокно может быть успешно заменено на натуральный лён или техническую коноплю. И, хотя внушительные складские запасы этого гипермаркета позволяют предлагать покупателям матрасы с импортной «начинкой», в ближайшем будущем на виртуальных прилавках могут оказаться чисто «российские» матрасы. А дорогостоящие зарубежные модели из Англии, Италии и Германии будут поставлять исключительно на заказ. Однако, несмотря на кризис, сегодня в этом интернет-магазине отсутствуют пробелы в ассортименте. А действующие скидки продолжают радовать любителей экономии, которым предлагаются ценовые уступки на двуспальные матрасы до 70%.

Упомянутая выше техническая конопля отличается уникальными природными свойствами, такими как жёсткость, прочность, гигроскопичность. Этот волокнистый выносливый материал способен самостоятельно удалять лишнюю влагу, сохраняя физико-химические характеристики не один десяток лет. Сегодня налажено экспериментальное производство матрасов с наполнителем из конопли, которые пользуются хорошим спросом у российских покупателей. Также в качестве «начинки» используются войлочные прокладки и настил из натурального льна. В целом, по мнению экспертов, ощутимое сокращение поставок кокосовой койры может быть достаточно быстро компенсировано отечественной продукцией.

Сегодня в данном сегменте наблюдается падение дистанционных розничных продаж, спровоцированное пандемией коронавируса и ухудшением общей экономической ситуации в мире. Тем не менее, такие крупные проекты, как Матрас.ру, продолжают удерживать показатели на докризисном уровне. Продуманная ценовая политика, привлекательные программы лояльности, оперативная доставка – все эти факторы позволяют поддерживать конверсию интернет-магазина на должном уровне.

Источник: https://www.matras.ru/dvuspalnye-matrasy/160x200/

*на правах рекламы.

Оставить комментарий (0)