HELL ENERGY, один известных брендов энергетических напитков в мире и лидер на рынке Венгрии, объявил о продлении сотрудничества с Брюсом Уиллисом. Актер останется лицом глобальной рекламной кампании HELL еще на два года.
В новом рекламном ролике, помимо напитка HELL CLASSIC, будет представлена новинка ассортимента – HELL ENERGY COFFEE. Рядом с голливудским актером появится модель, актриса Зулейка Ривера, которая получила мировую известность благодаря музыкальному клипу Despacito, насчитывающему 6,6 млрд просмотров.
Продукция венгерской компании, производителя энергетических напитков и кофе со льдом, доступна на 5 континентах в более чем 50 странах мира. В Беларусь компания начала поставки в 2015 году и сегодня входит в четверку крупнейших поставщиков энергетических напитков в стране. Два года назад компания приняла решение о поиске лица бренда – знаменитости, популярной во всем мире, которая бы отражала ценности бренда HELL.
«Успех выбора, который мы сделали два года назад, подтверждается отзывами потребителей, поскольку именно они выбирают свой энергетический напиток каждый день. У Брюса Уиллиса есть все, что представляет бренд HELL: он сильный, динамичный и смелый. Работа, которую мы проделали в последние пару лет, подтвердила, что мы схожи и в нашей приверженности качеству, поэтому у нас не было сомнений, что мы хотим продолжать сотрудничество, - отмечает директор по международным коммуникациям и маркетингу Петер ПАНТЛ. - И мы снова повысили ставку и пригласили еще одну звезду - Зулейку Ривьера, чтобы составить пару Брюсу Уиллису в нашей глобальной рекламной кампании. Модель и актриса завоевала звание «Мисс Вселенная» в 2006 году и, возможно, наиболее известна в Венгрии благодаря съемкам в клипе Despacito. С тех пор она сыграла несколько ролей в кино и стала успешной бизнес-леди».
Съемки нового рекламного ролика HELL пройдут в начале марта 2020 года в Нью-Йорке. Представители бренда сообщают о том, что в ролике, помимо энергетического напитка HELL, будет показан HELL ENERGY COFFEE.

О HELL ENERGY:
HELL ENERGY - один из самых динамично развивающихся брендов FMCG в мире. HELL ENERGY была основана в 2006 году как семейная компания и до сих пор работает в той же системе управления бизнеса. Бренд стал лидирующим энергетическим напитком на рынке Венгрии за рекордно короткие сроки. Бренд присутствует в более чем 50 странах мира, являясь лидером рынка в Болгарии, Румынии, Боснии и Герцеговине, Словакии, Хорватии, Греции и на Кипре. С 2017 года корпорация производит собственную упаковку на своем заводе по производству алюминиевых банок QUALITY PACK, оснащенном современными технологиями. Компания сделала выбор в пользу упаковки будущего, алюминиевой банки, которая на 100% подлежит вторичной переработке.
2018 год стал вехой в развитии бренда HELL ENERGY: запуск глобальной рекламной кампании с голливудской звездой Брюсом Уиллисом. В 2019 году HELL вошел в новый сегмент рынка с новой линейкой продуктов ENERGY COFFEE.
Можно ли продавать энергетические напитки детям?
Взбодриться без вреда. Что входит в состав энергетических напитков?
Компания HELL ENERGY призывает потребителей читать этикетки
Энергетические напитки. Выпить или вылить?
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть