HELL ENERGY, один известных брендов энергетических напитков в мире и лидер на рынке Венгрии, объявил о продлении сотрудничества с Брюсом Уиллисом. Актер останется лицом глобальной рекламной кампании HELL еще на два года.
В новом рекламном ролике, помимо напитка HELL CLASSIC, будет представлена новинка ассортимента – HELL ENERGY COFFEE. Рядом с голливудским актером появится модель, актриса Зулейка Ривера, которая получила мировую известность благодаря музыкальному клипу Despacito, насчитывающему 6,6 млрд просмотров.
Продукция венгерской компании, производителя энергетических напитков и кофе со льдом, доступна на 5 континентах в более чем 50 странах мира. В Беларусь компания начала поставки в 2015 году и сегодня входит в четверку крупнейших поставщиков энергетических напитков в стране. Два года назад компания приняла решение о поиске лица бренда – знаменитости, популярной во всем мире, которая бы отражала ценности бренда HELL.
«Успех выбора, который мы сделали два года назад, подтверждается отзывами потребителей, поскольку именно они выбирают свой энергетический напиток каждый день. У Брюса Уиллиса есть все, что представляет бренд HELL: он сильный, динамичный и смелый. Работа, которую мы проделали в последние пару лет, подтвердила, что мы схожи и в нашей приверженности качеству, поэтому у нас не было сомнений, что мы хотим продолжать сотрудничество, - отмечает директор по международным коммуникациям и маркетингу Петер ПАНТЛ. - И мы снова повысили ставку и пригласили еще одну звезду - Зулейку Ривьера, чтобы составить пару Брюсу Уиллису в нашей глобальной рекламной кампании. Модель и актриса завоевала звание «Мисс Вселенная» в 2006 году и, возможно, наиболее известна в Венгрии благодаря съемкам в клипе Despacito. С тех пор она сыграла несколько ролей в кино и стала успешной бизнес-леди».
Съемки нового рекламного ролика HELL пройдут в начале марта 2020 года в Нью-Йорке. Представители бренда сообщают о том, что в ролике, помимо энергетического напитка HELL, будет показан HELL ENERGY COFFEE.
О HELL ENERGY:
HELL ENERGY - один из самых динамично развивающихся брендов FMCG в мире. HELL ENERGY была основана в 2006 году как семейная компания и до сих пор работает в той же системе управления бизнеса. Бренд стал лидирующим энергетическим напитком на рынке Венгрии за рекордно короткие сроки. Бренд присутствует в более чем 50 странах мира, являясь лидером рынка в Болгарии, Румынии, Боснии и Герцеговине, Словакии, Хорватии, Греции и на Кипре. С 2017 года корпорация производит собственную упаковку на своем заводе по производству алюминиевых банок QUALITY PACK, оснащенном современными технологиями. Компания сделала выбор в пользу упаковки будущего, алюминиевой банки, которая на 100% подлежит вторичной переработке.
2018 год стал вехой в развитии бренда HELL ENERGY: запуск глобальной рекламной кампании с голливудской звездой Брюсом Уиллисом. В 2019 году HELL вошел в новый сегмент рынка с новой линейкой продуктов ENERGY COFFEE.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть