4653

Белорусские интернет-магазины скоро расширят аудиторию потребителей

Месячная норма на отправления из-за рубежа в виде 10 кг веса и стоимости 22 евро остановит активность потребителей, плотно подсевших на покупки в иностранных интернет-магазинах. В результате интересы населения сместятся в сторону отечественных площадок, и местным бизнесменам, еще не освоившим виртуальное пространство, уже сейчас имеет смысл обратить внимание на создание интернет-магазинов в Одессе от StarMarketing и от других аналогичных компаний.

Эксперты утверждают, что до введения ограничений население увеличит свою активность в зарубежных интернет-магазинах, пытаясь сделать приобретения про запас. Но в среднесрочной перспективе выиграют отечественные ресурсы, а спрос на иностранные предложения будет носить точечный характер. Более того, специалисты рынка прогнозируют его не только количественное, но и качественное преобразование: мелкие продавцы постепенно уступят место крупным, что вполне соответствует мировым тенденциям последних лет.

На сегодняшний день около трети онлайн-покупок белорусов совершаются в зарубежных виртуальных магазинах. Только за прошлый год средний платеж на таких площадках вырос в полтора раза и составил порядка 162 тыс. рублей. Больше всего денег тратили жители Минска, но регионы практически догнали столицу в этом отношении. Так, если расходы минчан увеличились за год на 24%, то для представителей Витебска, Гродно и Могилева этот показатель был зафиксирован на отметке 40%. На первых позициях по популярности среди белорусов остались китайские интернет-магазины: по сведениям Яндекс. Кассы количество пользователей сайтов Поднебесной увеличилось за год в 2,5 раза.

*на правах рекламы

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно