В Беларуси в августе снизили цены на популярный лифтбек JAC J7. Он стал дешевле на 5000 рублей у дилеров в Минске и регионах, что связано с юбилеем – 5-летием бренда JAC в Беларуси.
Лифтбек JAC J7 приехал в Беларусь осенью 2022 года и уже вошел в топ продажах у официальных дилеров среди автомобилей D-класса. Модель представлена во всех регионах и доступна для тест-драйва в Минске и областных центрах.
На 5000 рублей дешевле лифтбек стал у всех дилеров. Юбилейная цена действует в автоцентрах при любой форме оплаты, в том числе в кредит и трейд-ин. Количество автомобилей ограничено.
JAC J7 относится к моделям D-класса, что в классификации EuroNCAP означает «большой семейный автомобиль». Для комфортной перевозки семьи у него подходящие габариты: длина – 4772 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1492 мм. Места для ног хватает благодаря 2,76-метровой колесной базе. Сзади просторно, невзирая на скос крыши, так как удачно спроектирован наклон спинки сиденья.
Лифтбек получил внушительный багажник вместимостью 520 литров – 1510 литров при сложенных сиденьях, что довольно много даже для автомобилей D-класса.
Невысокий расход топлива обеспечивает 1,5-литровый бензиновый турбомотор на 136 «лошадей» в паре с вариатором Punch VT3+. Такой тандем сокращает потери в разгонной динамике, при этом отсутствуют рывки, провалы и задержки при переключении. При этом JAC J7 оснащен независимой многорычажной задней подвеской.
В комплектацию входят светодиодная оптика (спереди и сзади), боковые зеркала с электроприводом и повторитель поворота. Присутствует динамичная атмосферная подсветка в такт музыке, размещенная на передних дверях и торпеде справа. Внутри – 10,4-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с камерой заднего вида, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, подогрев передних сидений, мультифункциональный руль, USB-разъемы для первого и второго рядов.
Среди смарт-помощников – распределение тормозных усилий (EBD), курсовая устойчивость (ESC, VSC), система помощи при старте на подъеме (HAC), крепления детских автокресел (ISOFIX), контроля давления в шинах (TPMS), а также антиблокировочная система тормозов (ABS). Предусмотрены 6 подушек безопасности, иммобилайзер и гидравлический тормозной ассистент (HBA).
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть