Первое испытание внешних элементов безопасности, направленных на спасение жизни пешехода, провела компания Volvo в 2012 году. Данную технологию пытались установить в модель V40, но надувной элемент оказался слишком велик. Он занимал слишком много места на лобовом стекле и частично находился на передних стойках.
Известно, что патент на внешние подушки безопасности был подан немецким автопроизводителем еще два года назад. На схематичных изображения видно, что элементы безопасности проходят под центральными стойками автомобиля. Для их активация будут применяться пиропатроны.
Фото: Фото из открытых источников
О том, когда можно ждать новых подушек безопасности для пешеходов на серийных автомобилях Mercedes, пока неизвестно. К тому же на данном этапе непонятно, насколько эффективнее будут элементы безопасности немецкого производителя в сравнение с аналогами других компаний.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть