За комментарием «АиФ» обратился к независимому консультанту Дмитрию ПЕРЛИНУ.
- В отличие от всех предыдущих моделей этой марки, с которыми мы знакомы, Geely Atlas - автомобиль иного порядка. По всей видимости, сказался тот факт, что его разрабатывали с непосредственным участием европейских специалистов.
Начнем с потребительских характеристик. Во-первых, автомобиль очень неплохо проработан с точки зрения эргономики. В нем действительно удобно сидеть на обоих рядах сидений, причем очевидно, что салон разрабатывался для европейцев. Проверено: даже человек ростом выше 1,93 метра свободно помещается как спереди, так и сзади. Во-вторых, в авто очень хорошая шумоизоляция. В-третьих, при открытии и закрытии дверей надо прилагать одинаковые усилия. Как правило, если у автопроизводителя дошли руки до таких нюансов, это говорит о серьезном уровне работы над моделью.
По словам Дмитрия Перлина, в Geely Atlas может быть установлен широкий перечень дополнительного опционального оборудования. В хорошей комплектации это и система кругового обзора на 360 градусов, и самоадаптивный круиз-контроль, и система предупреждения о сходе с полосы.
- Что касается технических характеристик, мощности и типов двигателей, а также коробки передач – видно, что автомобиль был спроектирован для не самых легких условий эксплуатации. У него солидный дорожный просвет – 192 миллиметра, которым может похвастать не каждый кроссовер.
Пока рано судить об эксплуатационных характеристиках, я имею в виду надежность, долговечность, стоимость работ по текущему ремонту и техническому обслуживанию, а также опыт эксплуатации ненулевого количества экземпляров при серьезных пробегах. Но исходя из того, что я видел на заводе и о чем говорил с технологами, прогноз будет скорее благоприятным. В отличие от отверточной сборки, у нас в Беларуси кузова свариваются, и здесь же они проходят всю необходимую подготовку перед нанесением лакокрасочного покрытия. Для выпуска на «БЕЛДЖИ» была существенно изменена технология антикоррозионной обработки. Резюмируя вышесказанное, Geely Atlas – это уровень техники марки Geely, с которым белорусы еще не знакомы. Его предвестником, к слову, был Emgrand GT - появившийся в конце прошлого года седан размерного класса D.
Цена
Эксперт не сомневается, что новая модель вызовет интерес на белорусском рынке, при условии, конечно, разумной цены.
- Считаю, что обсуждать ценовой фактор преждевременно – по той простой причине, что была названа лишь примерная стоимость. Предметно разговаривать можно будет, имея данные о цене автомобиля в той или иной комплектации.
По мнению Дмитрия Перлина, в Беларуси сознательно не делали ставку на производство авто по цене до 10 тысяч долларов.
- В этом ценовом диапазоне присутствуют единичные типы техники. Это говорит о том, что сама экономика производства не позволяет за эти деньги делать продукт на достаточно приличном техническом уровне. Можно, конечно, как индийцы, производить «самоходные устройства» типа Tata Nano, которые дешевле. Но Tata Nano - для теплого индийского климата. Белорусы такие машины точно брать не стали бы.
Конкуренты
По словам эксперта, исходя из размерных и масса-габаритных характеристик Geely Atlas его конкурентную группу могут составить Kia Sportage, Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть