18111

Белорусский Geely. Какими оказались первые впечатления от нового авто?

"Аргументы и факты" в Беларуси № 50. Если нужна охрана 12/12/2017

За комментарием «АиФ» обратился к независимому консультанту Дмитрию ПЕРЛИНУ.

- В отличие от всех предыдущих моделей этой марки, с которыми мы знакомы, Geely Atlas - автомобиль иного порядка. По всей видимости, сказался тот факт, что его разрабатывали с непосредственным участием европейских специалистов.

Начнем с потребительских характеристик. Во-первых, автомобиль очень неплохо проработан с точки зрения эргономики. В нем действительно удобно сидеть на обоих рядах сидений, причем очевидно, что салон разрабатывался для европейцев. Проверено: даже человек ростом выше 1,93 метра свободно помещается как спереди, так и сзади. Во-вторых, в авто очень хорошая шумоизоляция. В-третьих, при открытии и закрытии дверей надо прилагать одинаковые усилия. Как правило, если у автопроизводителя дошли руки до таких нюансов, это говорит о серьезном уровне работы над моделью.

По словам Дмитрия Перлина, в Geely Atlas может быть установлен широкий перечень дополнительного опционального оборудования. В хорошей комплектации это и система кругового обзора на 360 градусов, и самоадаптивный круиз-контроль, и система предупреждения о сходе с полосы. 

- Что касается технических характеристик, мощности и типов двигателей, а также коробки передач – видно, что автомобиль был спроектирован для не самых легких условий эксплуатации. У него солидный дорожный просвет – 192 миллиметра, которым может похвастать не каждый кроссовер.

Пока рано судить об эксплуатационных характеристиках, я имею в виду надежность, долговечность, стоимость работ по текущему ремонту и техническому обслуживанию, а также опыт эксплуатации ненулевого количества экземпляров при серьезных пробегах. Но исходя из того, что я видел на заводе и о чем говорил с технологами, прогноз будет скорее благоприятным. В отличие от отверточной сборки, у нас в Беларуси кузова свариваются, и здесь же они проходят всю необходимую подготовку перед нанесением лакокрасочного покрытия. Для выпуска на «БЕЛДЖИ» была существенно изменена технология антикоррозионной обработки. Резюмируя вышесказанное, Geely Atlas – это уровень техники марки Geely, с которым белорусы еще не знакомы. Его предвестником, к слову, был Emgrand GT -  появившийся в конце прошлого года седан размерного класса D.

Цена

Эксперт не сомневается, что новая модель вызовет интерес на белорусском рынке, при условии, конечно, разумной цены.

- Считаю, что обсуждать ценовой фактор преждевременно – по той простой причине, что была названа лишь примерная стоимость. Предметно разговаривать можно будет, имея данные о цене автомобиля в той или иной комплектации.

По мнению Дмитрия Перлина, в Беларуси сознательно не делали ставку на производство авто по цене до 10 тысяч долларов.

- В этом ценовом диапазоне присутствуют единичные типы техники. Это говорит о том, что сама экономика производства не позволяет за эти деньги делать продукт на достаточно приличном техническом уровне. Можно, конечно, как индийцы, производить «самоходные устройства» типа Tata Nano, которые дешевле. Но Tata Nano - для теплого индийского климата. Белорусы такие машины точно брать не стали бы.

Конкуренты

По словам эксперта, исходя из размерных и масса-габаритных характеристик Geely Atlas его конкурентную группу могут составить Kia Sportage, Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно