1 октября на ИгроМир-2015 — крупнейшей выставке видеоигр на территории СНГ — прошла закрытая пресс-конференция Wargaming, в рамках которой представители компании рассказали о будущих проектах и инициативах известного белорусского издателя и разработчика компьютерных игр.
ИгроМир в 2015 году получился довольно скромным, несмотря на то что выставка отмечала свой десятилетний юбилей. Большинство компаний (Sony, Microsoft, СофтКлаб и др.) отказались от проведения пресс-конференций в пользу более компактных закрытых презентаций отдельных проектов. Компания Wargaming, напротив, решила не нарушать устоявшейся традиции и выступила с презентацией всех своих проектов на пресс-конференции в Красном зале выставочного комплекса Крокус Экспо.
WG Labs и «Master of Orion»
Первым на сцену поднялся бренд-директор Wargaming Эл КИНГ, который рассказал о новом проекте студии — WG Labs, в рамках которого разработчики представляют Wargaming свои проекты. В случае их одобрения со стороны издателя проекты получают поддержку в дальнейшем развитии.
— В последние годы компания Wargaming быстро развивалась. Сегодня мы представлены на всех континентах и готовы оказывать поддержку глобальному комьюнити наших клиентов.
Количество наших пользователей в 2015 году превысило 150 миллионов человек.
«Бриллиантом в короне» компании Wargaming остается игра «World of Tanks». Проект изначально разрабатывался для PC, однако уже сейчас «World of Tanks» доступен на консолях Xbox 360 и Xbox One. А две недели назад на Tokyo Game Show мы также анонсировали релиз игры на PlayStation 4. Для тех, кто предпочитает играть на мобильных устройствах, доступна ««World of Tanks Blitz» для iOS и Android. Поэтому теперь ни у кого не осталось каких-либо оправданий, почему они не играют в «World of Tanks».
И сегодня я бы хотел объявить о рождении нашего нового «ребенка» — WG Labs.
Проект WG Labs уникален, поскольку позволяет нам работать с новыми идеями. Мы не знаем, откуда эти идеи придут, возможно, от нашего сообщества пользователей, а возможно - от профессиональных студий-разработчиков.
WG Labs — это площадка, в рамках которой можно представить нам свою идею, где ее оценят, и, возможно, в случае успешного тестирования прототипа игры мы инвестируем деньги в проект.
И первой игрой, реализованной благодаря WG Labs, станет классическая космоопера «Master of Orion».
Эл Кинг пригласил на сцену вице-президента по глобальному маркетингу и PR Wargaming Николая НЕБЫШИНИЦА, который и представил первое геймплейное видео «Master of Orion», а также рассказал о творческом пути этого проекта.
— Два года назад мы приобрели права на торговую марку «Master of Orion», и совсем скоро новая часть космической стратегии выйдет на PC.
Но на самом деле «Master of Orion» — это не совсем продукт компании Wargaming. Для нас это — эксперимент, который мы провели в рамках инициативы WG Labs: разработчики показали нам прототип игры, и мы приняли решение поучаствовать в дальнейшей работе над проектом. С «Master of Orion» к нам пришли разработчики из аргентинской студии NGD Studios.
И сегодня я рад представить первое эксклюзивное геймплейное видео «Master of Orion».
«World of Warships»
После громкого анонса первого ролика «Master of Orion» представители компании Wargaming предложили всем вернуться с небес на землю, и следующим проектом, о котором пошла речь, стала игра «World of Warships».
«World of Warships» — массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре симулятора морских сражений.
Релиз игры состоялся всего две недели назад, но Wargaming уже довольны первыми результатами, которые продемонстрировал проект: в игру сыграли более 3 миллионов пользователей, а профильная пресса высоко оценила новую разработку студии (82 балла на агрегаторе оценок Metacritic).
На конференции Wargaming представили новое обновление «World of Warships»: в игре будут полноценно реализованы еще два государства (пока полностью доступны только США и Япония) — Советский Союз и Германия; также разработчики собираются ввести в игру эсминцы и первый линейный корабль «Император Николай I».
«World of Tanks»
Представив обновление для «World of Warships», компания взяла небольшую паузу с играми. На сцене появился руководитель исторических спецпроектов Wargaming Александр БОБКО, который представил фильм - реконструкцию боя времен Великой Отечественной войны в формате виртуальной реальности.
— Важное направление, в котором развивается Wargaming в рамках своих исторических спецпроектов, - использование виртуальной реальности.
Мы видим виртуальную реальность как возможность перенести наших игроков и просто любителей истории внутрь настоящего танка, в эпицентр танкового сражения. И мы смогли реализовать подобный проект в нынешнем году: на Линии Сталина под Минском мы сняли фильм - реконструкцию боя в формате виртуальной реальности, которая позволяет окунуться в эпичный бой 1941 года с участием танков, артиллерии, пехоты и авиации. Сегодня с радостью представляем вам его.
Закрывал конференцию product-manager по маркетингу «World of Tanks» Максим ЧУВАЛОВ, который рассказал о новом обновлении игры, получившем название «Рубикон».
— «World of Tanks» — проект не новый. Совсем недавно мы все отмечали пятилетие игры. За это время произошло многое: проект стал хитом буквально во всех уголках земного шара; игра собрала огромное количество наград и три раза была внесена в Книгу рекордов Гиннесса. За это время мы выпустили более 60 крупных обновлений. Сегодня я рад представить вам анонсирующий трейлер следующего обновления «World of Tanks», 10.0, которое будет называться «Рубикон».
Примечательно, что в «Рубиконе» появится новый режим — режим альтернативной истории, в котором разработчики смогут совершенно иначе подойти к «World of Tanks» и ее игровым механикам.
***
В целом, конференция Wargaming на ИгроМир-2015 стала лучшей за последние несколько лет. Разработчики рассказали много нового, показали первое видео одной из самых ожидаемых стратегий последних лет — «Master of Orion», приятно удивили новым обновлением «World of Tanks» и продемонстрировали, что круг интересов Wargaming уже давно не ограничивается одними лишь играми.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть