448

Parimatch стал титульным партнером ФК «‎Амкал»‎

Букмекерская компания Parimatch и ФК «Амкал»‎ объявили о сотрудничестве. На старте партнеры объявят о запуске лимитированной NFT-коллекции. Уже в ближайшее время команда представит комплект формы с логотипом Parimatch, в которой начнет свой новый сезон.  

Одним из ключевых направлений для Parimatch является всесторонняя поддержка спорта, в частности, компания активно поддерживает любительский футбол. Соглашение с одной из ведущих любительских команд — важный этап в развитии любительского футбола. Партнеры, стремясь к эффективному сотрудничеству, ставят цель максимально раскрыть потенциал каждой из сторон в рамках контракта.

Футбольный клуб «Амкал» был создан в 2018 году на базе известной в то время «Команды Германа», основанной Германом Попковым, одним из самых известных и влиятельных участников комьюнити блогеров, играющих в футбол. Команда продолжает активно развиваться при поддержке лояльных фанатов, база которых постоянно увеличивается на протяжении вот уже нескольких лет. Сегодня «Амкал» признается любителями и экспертами как феномен в спорте. В Parimatch верят, что потенциал клуба не исчерпан и самые значительные моменты в его истории еще впереди. 

На основателя «Амкала», Германа «El Classico» Попкова, подписано 2,77 млн человек на главном YouTube-канале — German El Classico — и 650 тыс. на втором канале — German Le Classique. Видеоролики на его площадках стабильно собирают миллионы просмотров, а матчи «Амкала» посещают тысячи болельщиков, которые активно поддерживают команду. «Амкал» регулярно выступает в разных регионах России и посещает другие страны, неизменно собирая аншлаги. 

Parimatch поддержит команду в рамках долгосрочного контракта и поможет расширить ее аудиторию, внедряя масштабные акции для болельщиков. 

На старте сотрудничества Parimatch и «Амкал» открывают регистрацию на розыгрыш NFT-коллекции из 25 уникальных трехмерных изображений игроков «Амкала», которая появится на opensea.io уже в начале марта.

С 25 февраля по 7 марта болельщики команды смогут посоревноваться за уникальные NFT-изображения. Чтобы принять участие в акции с лимитированными токенами, необходимо зарегистрироваться на официальной странице и указать адрес своего криптовалютного кошелька. С подробной инструкцией можно познакомиться на сайте проекта.

Победители получат по одной фигурке футболиста. Каждое изображение будет разыграно в единственном уникальном экземпляре. В дальнейшем участники смогут передавать или продавать NFT-токены, при этом весь доход организаторов от перепродажи будет перечисляться на благотворительность. Подведение итогов состоится 9 марта, во время онлайн-трансляции на YouTube-канале German El Classico. На стриме организаторы определят 25 победителей из числа подавших заявку.

Помимо NFT-изображения, каждый победитель получит футболку игрока из новой коллекции и персональное видеообращение от игрока команды.

— Для Parimatch спонсорский контракт с футбольным клубом «Амкал» — это отличная возможность быть частью любительского футбольного движения и уникальной истории клуба, который набрал популярность не только в России, но и на просторах СНГ. Такое партнерство представляет большой потенциал для реализации различных маркетинговых идей и активностей. Уверена, что вместе мы будем открывать новые возможности. С точки зрения маркетинга сотрудничество максимально ориентировано на digital с целью укрепления интересов обеих сторон в медиасфере. Активации будут направлены на популяризацию матчей с участием клуба, а также привлечение новой целевой аудитории, отметила Татьяна Виноградова, директор по маркетингу Parimatch Belarus.

Сотрудничество с Parimatch позволяет «Амкалу» встать в один ряд с «Челси», «Ювентусом», «Лестером» и другими популярными командами из элиты мирового футбола. Мы очень гордимся нашими достижениями и надеемся вместе достичь новых вершин в 2022 году, — сказал Герман «El Classico» — Попков, основатель ФК «Амкал».

О компании Parimatch
Parimatch – один из крупнейших в Европе и СНГ беттинг-брендов, который за годы активного развития трансформировался в одного из европейских лидеров индустрии. Бренд обладает внушительным спонсорским портфолио в традиционных видах спорта, сотрудничая с ведущими белорусскими федерациями и рядом футбольных клубов за рубежом («Челси», «Ювентус», «Эвертон», «Лестер Сити», «Астон Вилла», «Саутгемптон», «Брайтон энд Хоув Альбион»). Сегодня Parimatch — флагман индустрии беттинга Беларуси, победитель в номинациях «Букмекерская компания» и «Популярный онлайн-продукт для развлечений» («Бренд года», 2021), «Букмекерская компания года» и «Онлайн-казино года» («Выбор года», 2021), «Мобильное приложение для ставок № 1» («Номер один», 2021). Ответственная игра – один из ключевых приоритетов для бренда.

*на правах рекламы.

Оставить комментарий (0)