Цель – сделать наш хоккей ещё более узнаваемым и ярким.
Теперь федерация хоккея и компания Parimatch будут ежемесячно производить стимулирующие выплаты в пользу лучших пресс-секретарей национального чемпионата. Определять их будет специальная комиссия, в которую войдут представители ФХБ и ее беттингового партнера. По итогам каждого месяца персональные денежные премии будут присуждаться в номинациях «Лучшая работа в соцсетях» и «Лучшая работа на сайте (в домене hockey.by)».
По итогам сезона пресс-служба, которая чаще других попадала в топы обеих номинаций, будет признана «Лучшей пресс-службой сезона» и получит персональный денежный грант от титульного партнера чемпионата, компании Parimatch.
- В прошлом году мы запустили масштабный проект по освещению всего белорусского хоккея – полноценный новостной ресурс, неотъемлемой частью которого являются и странички всех клубов. Сегодня мы заинтересованы в том, чтобы белорусские клубы более внимательно относились к взаимодействию со своими болельщиками, активно развивали свои аккаунты в социальных сетях и генерировали крутой контент на клубных сайтах в домене Hockey.by, - прокомментировала сотрудничество замначальника управления маркетинга и связей с общественностью ФХБ Евгения Никитина.
Используя опыт ведущих лиг мира и местных примеров крутого спортивного маркетинга, федерация хоккея разработали Единую информационную политику, позволяющую клубам развивать собственный бренд, поддерживать эффективную коммуникацию с болельщиками, повышать лояльность спонсоров, имидж своих хоккеистов и всего чемпионата. По сути, им остается просто использовать ее как пошаговую инструкцию, что позволит им значительно улучшить коммуникационную составляющую, а комиссии – дать обоснованную оценку проделанной ими работе.
- Мы рады, что компания Parimatch, будучи титульным партнером чемпионата, разделяет нашу заинтересованность в том, чтобы хоккей стал еще более ярким и узнаваемым, причем не только на ледовых, но и на информационных площадках, - продолжает Никитина. - Уверена, что благодаря средствам, которые Parimatch выделит для персонального поощрения пресс-секретарей, мы сможем сделать околоспортивную составляющую белорусского хоккея еще более привлекательной и приблизить ее к мировым стандартам индустрии.
- Вместе с Федерацией хоккея мы решились на новый шаг, который поможет сделать белорусский спорт более интересным и захватывающим. Мы будем поощрять лучшие пресс-службы клубов «Париматч-Экстралиги» за нестандартные инновации и качественный контент — порой этого не хватает белорусскому хоккею. Надеюсь, мы поможем клубам развиваться не только в игре на площадке, но и в медиа-пространстве, - сказал Михаил Герасимович, коммерческий директор Parimatch Belarus.
Партнерство федерации хоккея Беларуси с одной из самых известных беттинговых компаний – компанией Parimatch - началось больше года назад. Именно тогда чемпионат Беларуси вновь приобрел титульного партнера, а вместе с ним – и большие амбиции по повышению своей популярности среди болельщиков, привлекательности среди спонсоров и конкурентоспособности на мировой хоккейной карте.
Сегодня можно с уверенностью говорить о том, что ряд поставленных задач уже был достигнут: произведен полный ребрендинг как самой лиги, так и клубов-участников. В прошлый сезон «Париматч-Экстралига» вошла в ярком запоминающемся дизайне, а клубы, участвующие в национальном чемпионате, не только сменили во многом устаревшие логотипы на соответствующую духу времени айдентику, но и получили новую игровую форму. Было существенно улучшено качество интернет-трансляций матчей лиги, запущен ряд онлайн-проектов по популяризации чемпионата, на новый уровень вышел и телевизионный показ «Париматч-Экстралиги». Все это способствовало и притоку зрителей на трибуны: рост посещаемости матчей «Париматч-Экстралиги» в прошлом сезоне по сравнению с предыдущим составил 25%. В среднем на матчах присутствовало 835 человек против показателя в 670 зрителей на трибунах в сезоне 2018/2019.
Помимо маркетинговой и имиджевой составляющей, ФХБ и Parimatch взаимодействуют ещё по одному не менее важному направлению: в феврале сторонами был подписан меморандум о противодействии договорным матчам.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть