TikTok — платформа для создания коротких роликов. Изначально она была сделана для коротких видео под музыку, поэтому сперва приложение было очень популярно среди детей. Ранее платформа воспринималась лишь как баловство подрастающего поколения, однако сегодня наблюдается иная картина.
TikTok опережает Instagram и YouTube по показателям вовлеченности аудитории, что делает эту платформу популярной у многих слоев населения. Когда в приложение начали заходить более осознанные и взрослые пользователи, контент начал постепенно подстраиваться и под них. Сейчас в роликах можно найти не просто развлечение в виде танцев и музыки, ведь аудитория интересуется как широкими, так и более узконаправленными темами. Фактически каждый день приходят новые лица.
Это не только простые люди, которые хотят отвлечься и посмотреть развлекательные ролики. Мы говорим и про тех, кто преследует коммерческие цели: адвокаты, фитнес тренеры, повара, хозяины торговых марок и т.д.
Они могут получить из этой сети не только узнаваемость, но и своих потенциальных клиентов, благодаря неформальной рекламе. Такие люди проводят мастер-классы, отвечают на интересующие вопросы своих зрителей, что придает TikTok уже не один лишь развлекательный контент. Единственное, за чем нужно пристально следить – это время. Так как некоторые видео могут вовлечь зрителя настолько, что он потеряет чувство меры и будет смотреть ролики несколько часов подряд.
Комментарий пользователя
- Для меня TikTok – отличный способ занять себя на какое-то время и найти новые знакомства. Так как позволяет общаться с людьми по моим интересам. Это и отличная возможность творчества, и моего самовыражения. Не могу сказать, что эта платформа "ведет к деградации", так как там очень много качественного контента, если информацию правильно фильтровать. Приложение достаточно простое, так что разобраться в нем может каждый, - рассказывает Анастасия Дмитриева, которая зарегистрировалась в TikTok в 2020 году.
Итог
TikTok давно перестал быть детским приложением для танцев. С каждым днем его пополняют все новые пользователи, интересы которых совершенно различны. Соответственно, и реклама в приложении стала актуальна для большинства сфер бизнеса, из-за чего продавцы своих услуг и товаров приходят на эту платформу и привносят разнообразие контента. Конечно, есть и ролики, которые можно назвать как визуально приятными, так и бессмысленными. Однако, если вы подписываетесь на людей, контент которых вам интересен, то из платформы можно выжать максимум пользы и приятного времяпрепровождения одновременно.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть