3970

TikTok. Что за приложение, в котором теперь «пропадают» не только дети?

TikTok — платформа для создания коротких роликов. Изначально она была сделана для коротких видео под музыку, поэтому сперва приложение было очень популярно среди детей. Ранее платформа воспринималась лишь как баловство подрастающего поколения, однако сегодня наблюдается иная картина.

TikTok опережает Instagram и YouTube по показателям вовлеченности аудитории, что делает эту платформу популярной у многих слоев населения. Когда в приложение начали заходить более осознанные и взрослые пользователи, контент начал постепенно подстраиваться и под них. Сейчас в роликах можно найти не просто развлечение в виде танцев и музыки, ведь аудитория интересуется как широкими, так и более узконаправленными темами. Фактически каждый день приходят новые лица.

Инфографика: АиФ

Это не только простые люди, которые хотят отвлечься и посмотреть развлекательные ролики. Мы говорим и про тех, кто преследует коммерческие цели: адвокаты, фитнес тренеры, повара, хозяины торговых марок и т.д.

Они могут получить из этой сети не только узнаваемость, но и своих потенциальных клиентов, благодаря неформальной рекламе. Такие люди проводят мастер-классы, отвечают на интересующие вопросы своих зрителей, что придает TikTok уже не один лишь развлекательный контент. Единственное, за чем нужно пристально следить – это время. Так как некоторые видео могут вовлечь зрителя настолько, что он потеряет чувство меры и будет смотреть ролики несколько часов подряд.

Комментарий пользователя

- Для меня TikTok – отличный способ занять себя на какое-то время и найти новые знакомства. Так как позволяет общаться с людьми по моим интересам. Это и отличная возможность творчества, и моего самовыражения. Не могу сказать, что эта платформа "ведет к деградации", так как там очень много качественного контента, если информацию правильно фильтровать. Приложение достаточно простое, так что разобраться в нем может каждый, - рассказывает Анастасия Дмитриева, которая зарегистрировалась в TikTok в 2020 году.

Анастасия Дмитриева зарегистрировалась в TikTok в 2020 году
Анастасия Дмитриева зарегистрировалась в TikTok в 2020 году Фото: АиФ

Итог

TikTok давно перестал быть детским приложением для танцев. С каждым днем его пополняют все новые пользователи, интересы которых совершенно различны. Соответственно, и реклама в приложении стала актуальна для большинства сфер бизнеса, из-за чего продавцы своих услуг и товаров приходят на эту платформу и привносят разнообразие контента. Конечно, есть и ролики, которые можно назвать как визуально приятными, так и бессмысленными. Однако, если вы подписываетесь на людей, контент которых вам интересен, то из платформы можно выжать максимум пользы и приятного времяпрепровождения одновременно.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно