Машины вместо моделей, одежда из крапивы, сияние гаджетов и пайеток – все это 13-й сезон Brands Fashion Show. Истории и постановки, которые каждый раз становятся сенсацией и заставляют смотреть на моду под другим углом, коллаборации, разрушающие стереотипы и взрывающие рынок.
Ожившие манекены как будто вышли из ТРЦ Galileo, где совсем недавно открылся Boulevard concept store, и заняли специально приготовленные места на площадке Brands Fashion Show. Модели в Karl Lagerfeld, Trussardi, Michael Kors, JNBY, Mes Demoiselles, I AM Studio, Napapijri, Tosca blu, Cerruti 1881 выдерживают ритм и драму в стилизации Валентины Казак.
Ярко! Очень ярко! Огненная смесь брендов раздела Premium интернет-магазина одежды, обуви и аксессуаров lamoda.by и стильных гаджетов Huawei создала тот самый эффект погружения в жизнь дерзких и решительных, смелых и продвинутых, тех, кого мы называем поколением Z, тех, кто разбирается в моде и уже умеет правильно расставлять акценты. По словам PR-менеджера Huawei в Беларуси Марии Васильевой: «Мы рады сотрудничать с одним из лучших модных событий Беларуси и представлять на Brands Fashion Show свои новинки, в частности, новый стильный смартфон Huawei nova 8i, ориентированный на поколение Z, для которого так важно создание качественного контента! А для этого в смартфоне предусмотрены безграничный экран, камера с искусственным интеллектом и супербыстрая зарядка, которая за 17 минут зарядит телефон на 60%, а этого достаточно для целого дня использования. Также мы представили наши новые беспроводные наушники Huawei Freebuds 4, которые дарят высококачественный звук, отличаются комфортным ношением и активным шумоподавлением”.
Все чаще и чаще мы слышим про «осознанное потребление» и «тренд на экологию». Но говорить и делать - не всегда одно и то же. Мы за тех и про тех, кто делает. «Выбирать натуральное, давать вторую жизнь вещам, заботиться о себе и мире вокруг — вот простые шаги, которые Lamoda следует вместе с вами. В показе от lamoda.by собраны бренды, которые при производстве используют вторичное сырье или инновационные технологии, следят за углеродным следом и используют материалы и компоненты, выращенные на органических фермах»,- говорит генеральный директор Lamoda в Беларуси Виктория Улазовская.
Дизайнер бренда Byrakana Анастасия Рогова также придерживается принципов устойчивой моды, ее дебют на проекте и коллекция, в которой часть тканей - 100%-ная крапива, в отличие от мягкой ткани, может сильно обжечь признанных мастеров, которые несколько обленились за период пандемии.
Скоро Новый год, и в преддверии праздников вы увидите волшебное шоу вечерних нарядов топовых брендов для главной ночи: пайетки и струящиеся ткани, длина в пол и смелые мини. Уже слышите звон хрусталя и запах мандарин? Тогда скорее на lamoda.by выбирать платье и костюм с сумасшедшими скидками.
В 21-м веке уже никого не удивить тем, что машины заменяют людей в разных сферах жизни. Модные показы с дронами вместо моделей мы уже видели, а как насчёт машин? На подиуме Brands Fashion Show модели Mercedes-Benz. Идея показа принадлежит руководителю отдела маркетинга «Автомобильного дома «Энергия ГмбХ» Анастасии Гривнак: «Mercedes-Benz и стиль – это неотделимые вещи. Ваш целостный образ – это не только хорошо подобранные одежда, обувь и аксессуары, это ваш образ жизни, ваши хобби и в том числе ваш автомобиль. Широкий модельный ряд Mercedes-Benz позволяет вам выбрать тот размер, тот цвет и тот набор опций, который идеально подойдёт именно вам».
Смотрите 13-й сезон Brands Fashion Show на VOKA по ссылке.
Организаторы проекта: EffectPromo и Fashion Collection.
Партнеры проекта:
- Lamoda.by
- HUAWEI
- Mercedes-Benz
- Delonghi
- VOKA
- Мир Фитнеса
- Divimax
Команда проекта:
- Разработка концепции и технический продакшн – Video-wall
- Световой дизайн – GrandLight Studio
- Звуковое сопровождение съёмки – Soundcafe
- Бэкстейдж – школа красоты POSHSCHOOLBY
- Видеопродакшн – Uniq Film
- Ведущие – Виталий Воднев, Екатерина Сакович
- Музыкальная атмосфера – Dj Tamazz
- Фотограф – Владимир Чурносов
- Режиссура и постановка – Ирина Николаева
*на правах рекламы.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть